Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Самостоятельно для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, следующие документы:

15.1. Для внесения казачьего общества в государственный реестр:

заявление о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации по форме N ГРКО01 (далее - заявление по форме N ГРКО01) (приводится в приложении N 2 к Административному регламенту);

устав казачьего общества, принятый высшим органом управления казачьего общества и утвержденный в установленном порядке;

заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении данного казачьего общества в государственный реестр;

заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества или заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ, входящих в состав данного казачьего общества, о принятии на себя членами указанных казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы;

список членов хуторского, станичного, городского казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы (представляется в виде заполненного листа А заявления по форме N ГРКО01);

заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества;

15.2. Для внесения изменений в сведения государственного реестра:

заявление о внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации по форме N ГРКО02 (далее - заявление по форме N ГРКО02) (приводится в приложении N 3 к Административному регламенту);

устав казачьего общества, принятый высшим органом управления казачьего общества и утвержденный в установленном порядке;

заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении изменений в сведения государственного реестра;

заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

15.3. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которое составляется в произвольной форме (далее -заявление об исправлении ошибок).

16. По собственной инициативе для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал:

16.1. Для внесения казачьего общества в государственный реестр:

устав казачьего общества, к структуре которого принадлежит казачье общество, в отношении которого предоставляется государственная услуга;

16.2. Для внесения изменений в сведения государственного реестра:

устав казачьего общества, к структуре которого принадлежит казачье общество, в отношении которого предоставляется государственная услуга;

документы (их заверенные копии), подтверждающие утверждение устава казачьего общества главами администраций соответственно районов, городов, автономной области, автономных округов, областей и краев и главами исполнительной власти (президентами) республик в составе Российской Федерации;

документы (их заверенные копии), подтверждающие согласование устава казачьего общества в части положений, содержащих конкретные обязательства по несению государственной и иной службы, принятые членами казачьего общества, с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

документы (их заверенные копии), подтверждающие согласование устава войскового или иного казачьего общества, действующего на территории нескольких субъектов Российской Федерации, либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации, с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) соответствующих субъектов Российской Федерации, атаманом Всероссийского казачьего общества. Уставы должны быть утверждены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачеством.

17. При направлении документов, предусмотренных пунктами 15 и 16 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744; 2018, N 36, ст.5623).

18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть переданы представителем заявителя.

Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:

при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче документов посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).