Действующий

О порядке оформления документов Департамента о согласовании списания движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти и государственными учреждениями города Москвы

2. Стандарт предоставления Административной процедуры


2.1. Документирование административных действий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с использованием Универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС БУ), подсистемы "Облачный сервис по управлению имуществом ГУ, ГУП(КП)" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы" (далее - облачный сервис АИС "РСМ"), информационной системы "Система подготовки документов" (далее - СПД).

Информирование сотрудников Департамента, а также лиц, имеющих доступ к СПД, о ходе выполнения Административной процедуры выполняется средствами СПД в рамках облачного сервиса АИС "РСМ". Информирование иных лиц о выполнении Административной процедуры осуществляется электронным способом с использованием облачного сервиса АИС "РСМ".

2.2. Лицами (заявителями), имеющими право обратиться за совершением Административной процедуры, являются органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, и органы исполнительной власти города Москвы в целях осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4. Общий срок выполнения Административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Срок выполнения Административной процедуры исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.5. Выполнение Административной процедуры осуществляется на основании заявления (приложение N 1 к настоящему Порядку), пообъектного перечня подлежащего списанию движимого имущества (приложение N 2 к настоящему Порядку), сформированным заявителем и подписанным электронными цифровыми подписями руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений города Москвы в УАИС БУ, а также согласованным с использованием облачного сервиса АИС "РСМ" электронными цифровыми подписями органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, копий паспортов транспортных средств, копии приказа о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов государственных учреждений, протокола заседания постоянно действующей комиссии о принятом решении (списании и утилизации движимого имущества), отчета об оценке рыночной стоимости транспортного средства.

2.6. Результаты выполнения Административной процедуры:

2.6.1. Направление служебного письма Департамента заявителю о согласовании списания движимого имущества.

2.6.2. Отказ в выполнении Административной процедуры по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

2.7. Основания для отказа в выполнении Административной процедуры:

2.7.1. Обращение за выполнением Административной процедуры лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Порядком.

2.7.2. Обращение за выполнением Административной процедуры в отношении объектов инженерно-коммунального назначения.

2.7.3. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.