1.1. Оформление служебного письма Департамента, предусматривающего согласование списания движимого имущества (транспортные средства) государственных учреждений и органов власти города Москвы, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Порядок определяет состав, последовательность и сроки административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента между собой и с третьими лицами по вопросам, связанным с выполнением Административной процедуры.
1.2. Структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры, является Управление имуществом органов власти и государственных учреждений Департамента.
1.3. Наряду с настоящим Порядком при выполнении Административной процедуры государственные гражданские служащие руководствуются требованиями действующего законодательства, в том числе следующих нормативных правовых актов:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
В соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии противоречий между нормативными правовыми актами применяются акты, имеющие большую юридическую силу.