Действующий

О порядке отбора аудиторских организаций для проведения проверок кредитных организаций, а также аудиторских организаций и актуариев для проведения проверок некредитных финансовых организаций

Глава 4. Обжалование положений документации об отборе, определения победителя

     

4.1. Претендент вправе подать в Банк России жалобу на положения документации об отборе (в том числе внесенные в нее изменения) и (или) жалобу, связанную с процедурой определения победителя (далее при совместном упоминании - жалоба).

4.1.1. Положения документации об отборе могут быть обжалованы не менее чем за десять рабочих дней до дня окончания срока подачи конкурентного предложения. При исчислении указанного срока день поступления жалобы и день окончания срока подачи конкурентных предложений не учитываются.

4.1.2. Подача жалобы, связанной с процедурой определения победителя, допускается не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения от Банка России уведомления, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Положения.

4.2. Жалоба должна содержать:

полное наименование, полное фирменное наименование, адрес в пределах места нахождения, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства либо адрес места пребывания претендента, подавшего жалобу (для физического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

информацию об обжалуемых положениях документации об отборе, процедуре определения победителя с указанием сведений и приложением документов, подтверждающих обоснованность жалобы.

4.3. Банк России оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

жалоба не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 4.1 и (или) 4.2 настоящего Положения;

жалоба подана на те же действия (бездействие), положения документации об отборе, которые ранее рассматривались Банком России по жалобе данного претендента;

текст жалобы не поддается прочтению либо не позволяет определить суть жалобы.

В указанных случаях Банк России в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления жалобы, направляет подавшему ее претенденту уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения с указанием причин оставления жалобы без рассмотрения.

4.4. Решение о принятии жалобы к рассмотрению принимается Банком России в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления жалобы.

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению направляется подавшему ее претенденту не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению.

4.5. Отбор приостанавливается Банком России на время рассмотрения жалобы на положения документации об отборе до вынесения решения по итогам рассмотрения такой жалобы. Претенденты уведомляются Банком России о приостановлении отбора не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о принятии к рассмотрению жалобы на положения документации об отборе, а также о возобновлении отбора - не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения такой жалобы.

4.6. Жалоба может быть отозвана подавшим ее претендентом в течение пяти рабочих дней, следующих за днем ее подачи в Банк России, путем направления заявления об отзыве жалобы, составленного в произвольной форме. Отозванная жалоба повторно к рассмотрению не принимается.

4.7. Банк России рассматривает жалобу по существу не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем ее поступления. Указанный срок продлевается по мотивированному решению Банка России, при этом общий срок рассмотрения жалобы не должен превышать сорок пять календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы Банк России уведомляет претендента, направившего жалобу, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы по существу Банк России уведомляет претендента, подавшего жалобу, о решении, принятом по результатам ее рассмотрения, в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения. В случае если принятое по результатам рассмотрения жалобы решение затрагивает интересы иных претендентов, Банк России уведомляет их о таком решении одновременно с претендентом, подавшим жалобу.