487. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемого к нему документа.
488. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 26.1, 26.2 пункта 26 Административного регламента.
489. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
489.1. Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии по форме, утвержденной уполномоченным органом, за исключением случаев предоставления сведений о конкретной лицензии, запрашиваемых посредством использования Единого портала.
________________
Части 8, 8.2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
489.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
490. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
491. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемого к нему документа посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
492. Заявление и прилагаемый к нему документ могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.
493. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
494. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.
Возможность подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в уполномоченном органе по выбору заявителя независимо от его нахождения.
495. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемый к нему документ регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемого к нему документа.
День регистрации заявления и прилагаемого к нему документа уполномоченным органом является днем приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа.
496. Заявление и прилагаемый к нему документ принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа в день приема направляется уполномоченным органом заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Копия описи может быть направлена в зависимости от способа подачи заявителем заявления и прилагаемого к нему документа с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления заявителем заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала уполномоченным органом вместо копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется заявителю в день приема уполномоченным органом заявления.
497. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа, осуществляет проверку поступившего заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 39.1-39.3 пункта 39 Административного регламента.
498. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 39.1-39.3 пункта 39 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и о возврате заявления и прилагаемого к нему документа (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа.
Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено в зависимости от способа подачи заявителем заявления и прилагаемого к нему документа с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления заявителем заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала решение о возврате направляется заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале.