547. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемого к нему документа.
548. Лицензиату для получения государственной услуги необходимо направить посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 27.1-27.2 пункта 27 Административного регламента.
549. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
549.1. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий и (или) в сформированных в результате предоставления государственной услуги, представленное в произвольной форме.
549.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
550. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
551. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемого к нему документа посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является усиленная квалифицированная электронная подпись лицензиата.
552. Заявление и прилагаемый к нему документ могут быть представлены в уполномоченный орган представителем лицензиата.
553. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
554. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.
Возможность подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в уполномоченном органе по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
555. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемый к нему документ регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги.
День регистрации заявления и прилагаемого к нему документа уполномоченным органом является днем приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа.
556. Заявление и прилагаемый к нему документ принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа в день приема направляется уполномоченным органом лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Копия описи может быть направлена в зависимости от способа подачи лицензиатом заявления с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием Единого портала уполномоченным органом вместо копии описи с отметкой о дате приема указанных заявления и прилагаемого к нему документа лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется лицензиату в день приема уполномоченным органом заявления.
557. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, осуществляет проверку поступившего заявления на наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 40 Административного регламента.
558. В случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 40 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа, принимает заявление к рассмотрению и направляет уведомление о его принятии к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уведомление о принятии к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено в зависимости от способа подачи лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала уведомление о принятии к рассмотрению направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.
559. В случае выявления наличия основания, предусмотренного подпунктом 40 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и о возврате заявления и прилагаемого к нему документа (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его лицензиату в срок, непревышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа.
Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено в зависимости от способа подачи лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала решение о возврате направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.