338. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемого к нему документа.
339. Лицензиату для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа документы, предусмотренные подпунктами 18.1-18.2 пункта 18 Административного регламента.
340. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
340.1. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, утвержденной уполномоченным органом.
________________
Пункт 3 части 2 статьи 5, часть 3 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
340.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
341. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
341.1. Документы, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
341.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
342. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемого к нему документа посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является усиленная квалифицированная электронная подпись лицензиата.
343. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем лицензиата.
344. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
345. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.
Возможность подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в уполномоченном органе по выбору заявителя независимо от его нахождения.
346. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
День регистрации заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом является днем приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов.
347. Заявление и прилагаемый к нему документ принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа в день приема направляется уполномоченным органом лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Копия описи может быть направлена в зависимости от способа подачи лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием Единого портала уполномоченным органом вместо копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется лицензиату в день приема уполномоченным органом заявления.
348. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, осуществляет проверку поступившего заявления на правильность оформления и наличие прилагаемого к нему документа, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 37.1, 37.2, 37.5, 37.6, 37.8, 37.9 пункта 37 Административного регламента.
349. В случае если заявление оформлено надлежащим образом, ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, принимает заявление и прилагаемый к нему документ к рассмотрению и направляет уведомление о принятии к рассмотрению заявления и прилагаемого к нему документа (далее в настоящем подразделе - уведомление о принятии к рассмотрению) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уведомление о принятии к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено в зависимости от способа подачи лицензиатом заявления с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала уведомление о принятии к рассмотрению направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.
350. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления, направляет лицензиату уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется лицензиату способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом. Указанное уведомление может быть направлено в зависимости от способа подачи лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа с использованием Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, а также по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала уведомление об устранении нарушений направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.