262. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление лицензиатом заявления, оформленного с нарушением требований, установленных Административным регламентом, и (или) представление прилагаемых к нему документов (копий документов) не в полном объеме.
263. Ответственный исполнитель уполномоченного органа уведомляет лицензиата о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований приостановления.
До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель уполномоченного органа административные действия не осуществляет.
264. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется со дня доставки заявителю уведомления об устранении нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, и оканчивается со дня поступления в уполномоченный орган документов, представленных на основании уведомления об устранении нарушений в пределах срока, указанного в нем, или по истечении тридцати календарных дней, со дня доставки заявителю уведомления об устранении нарушений в случае непредставления таких документов.
265. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является представление заявителем надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме в тридцатидневный срок со дня доставки уведомления об устранении нарушений.
266. При поступлении в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в соответствии с уведомлением об устранении нарушений, ответственный исполнитель осуществляет проверку представленного заявления на правильность оформления и полноту прилагаемых к нему документов. В случае если лицензиатом на основании уведомления об устранении нарушений представлены в уполномоченный орган надлежащим образом оформленное заявление и в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня доставки уведомления об устранении нарушений, ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления и (или) прилагаемых к нему документов, направляет уведомление о принятии к рассмотрению в порядке, установленном пунктом 248 Административного регламента.
267. В случае выявления наличия основания, предусмотренного подпунктом 37.7 пункта 37 Административного регламента, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов или истечения тридцатидневного срока со дня доставки уведомления об устранении нарушений, уполномоченный орган принимает решение о возврате.
Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется лицензиату в порядке, установленном пунктом 250 Административного регламента.