239. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Орган власти либо направить посредством почтового отправления заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1 к Положению о контроле за выполнением обязательств по гарантиям использования импортируемых и экспортируемых товаров (услуг) двойного применения в заявленных целях, утвержденному постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11 октября 1993 г. N 1030, а также документы:
239.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
239.1.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Орган власти: оригинал.
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал.
239.1.2. Сопроводительное письмо:
- письмо с просьбой о выдаче дубликата российского импортного сертификата по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: оригинал.
239.1.3. Документы, объясняющие обстоятельства утери или уничтожения российского импортного сертификата и подтверждающее, что в случае, если оригинал российского импортного сертификата будет найден, импортер обязуется вернуть его или его дубликат в Орган власти;
требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: оригинал;
требования, предъявляемые к документу при подаче путем направления почтового отправления: оригинал.
239.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Органе власти: копия.
240. Способами установления личности являются:
240.1. При подаче запроса в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
240.2. При подаче запроса путем направления почтового отправления - установление личности не требуется.
241. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
242. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
243. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, в Органе власти.
244. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день.