Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (с изменениями на 9 августа 2023 года) (утратил силу с 13.02.2024 на основании приказа Минюста России от 25.01.2024 N 21)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Заявление о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Минюст России (его территориальный орган) лично, либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, либо через многофункциональный центр.

18. Форма заявления о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

19. Заявление может быть представлено представителем заявителя.

20. Законодательством не предусмотрены документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

21. При направлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (далее - электронная подпись) в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2022, N 29, ст.5306) и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2022, N 1, ст.18) (далее - Закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744; 2018, N 36, ст.5623).

22. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:

при подаче заявления лично в Минюст России (его территориальный орган), через многофункциональный центр, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).

Минюст России (его территориальный орган) обеспечивает прием и регистрацию заявления в электронном виде без необходимости его повторного представления заявителем на бумажном носителе.