1. В приложении N 1 к указанному приказу:
1) в пункте 2:
в подпункте 2 после слов "датчика движения" дополнить словами ", вырабатывающего импульсы, частота которых находится в прямой зависимости от скорости движения транспортного средства (далее - датчик движения)";
подпункт 5 признать утратившим силу.
2) в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 3 слова ", и аутентифицирующей информации" исключить.
3) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1) Бортовое устройство с функцией передачи данных должно иметь защищенный от вскрытия опломбированный корпус и кроме компонентов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 7-9, 11-14, 17 пункта 3 Требований, содержать внутри него:
1) блок СКЗИ тахографа, обеспечивающий автоматическое формирование, подписание квалифицированной электронной подписью водителя и передачу в зашифрованном и некорректируемом виде информации, регистрируемой тахографом, в автоматизированную информационную систему "Тахографический контроль" (далее - информационная система);
2) конструктивный отсек, обеспечивающий:
размещение и подключение блока СКЗИ тахографа без снятия бортового устройства с функцией передачи данных с транспортного средства и нарушения пломбировки корпуса;
механическую фиксацию блока СКЗИ тахографа внутри отсека;
извлечение блока СКЗИ тахографа только после окончания срока его эксплуатации и (или) регистрации тахографом сбоя в работе СКЗИ тахографа и (или) записи в памяти бортового устройства с функцией передачи данных и в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа информации об извлечении блока СКЗИ тахографа;
3) связной модуль, обеспечивающий передачу информации, регистрируемой тахографами в информационную систему;
4) датчики ускорения;
5) разъем для подключения антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS;
6) слот для SIM-карты.";
4) в пункте 4 перед словами "тахографа" дополнить словами "блока СКЗИ";
5) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1) Тахограф, имеющий в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, кроме требований, указанных в пункте 5 Требований, должен обеспечивать:
1) внесение в блок СКЗИ тахографа с использованием карты предприятия идентификационных данных транспортного средства и квалифицированного сертификата блока СКЗИ тахографа;
2) запись в памяти бортового устройства с функцией передачи данных и в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа информации об извлечении этого блока СКЗИ тахографа только после аутентификации им карты мастерской или карты предприятия.";
6) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1) Тахограф, имеющий в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, прошедший процедуру активизации, кроме режимов, указанных в пункте 6 Требований, должен функционировать в режиме "передача данных" - режиме передачи в информационную систему информации, регистрируемой тахографом (активируется картой предприятия и (или) картой водителя), а также данных для активизации блока СКЗИ тахографа и (или) изменения идентификационных данных транспортного средства (активируется картой мастерской и (или) картой предприятия).";
7) в пункте 7:
в подпунктах 2 и 3 после слов "шифровальных (криптографических) средств" дополнить словами ", а также хранение данных, предусмотренных Требованиями";
в подпункте 4 после слов "карт водителей" дополнить словами ", а также хранение данных, предусмотренных Требованиями";