Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2022 года N 17
Об утверждении порядка и объема передачи мониторинговой информации в региональную информационно-навигационную систему Ленинградской области
На основании постановления Правительства Ленинградской области от 16.07.2014 N 310 "Об организации деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области по оснащению транспортных, технических средств оборудованием с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в Ленинградской области", постановления Правительства Ленинградской области от 4 октября 2013 года N 328 "Об утверждении Положения о региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области", пункта 3.10 Требований к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области N 429 от 24 октября 2017 года,
приказываю:
1. Утвердить порядок и объем передачи мониторинговой информации в региональную информационно-навигационную систему Ленинградской области в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Оператору региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области ООО "РНИЦ по Ленинградской области" обеспечить прием мониторинговой информации в государственную информационную систему "Региональная информационно-навигационная система Ленинградской области" в соответствии с порядком и объемом, которые устанавливаются настоящим приказом.
3. Отделу организационно-правового обеспечения и делопроизводства департамента развития цифровых технологий Комитета цифрового развития Ленинградской области разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Комитета цифрового развития Ленинградской области.
4. Признать утратившими силу:
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника департамента развития цифровых технологий.
Председатель Комитета
цифрового развития
Ленинградской области
А.С.Сытник
Порядок и объем передачи мониторинговой информации в региональную информационно-навигационную систему Ленинградской области
1.1. РИНС ЛО - государственная информационная система Ленинградской области "Региональная информационно-навигационная система Ленинградской области", введенная в эксплуатацию приказом Комитета по связи и информатизации Ленинградской области от 10 июля 2017 года N 24.
1.2. Оператор РИНС ЛО - организация, осуществляющая деятельность по эксплуатации региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных. В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2013 года N 328 "Об утверждении Положения о региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области" Оператором РИНС ЛО определено Общество с ограниченной ответственностью "Региональный навигационно-информационный центр Ленинградской области" (ООО "РНИЦ по Ленинградской области").
1.3. Локальный оператор - организация, оказывающая информационно-навигационные услуги организациям - владельцам транспортных средств на территории Ленинградской области либо имеющая собственную информационно-навигационную систему и не являющаяся оператором РИНС ЛО.
1.4. Уполномоченный орган - Комитет цифрового развития Ленинградской области.
1.5. БНСО - бортовое навигационно-связное оборудование, предназначенное для определения состояния и местоположения транспортного средства с передачей пользовательской мониторинговой информации и управляющих сигналов, обеспечения двухсторонней связи между транспортным средством и РИНС ЛО в соответствии с ГОСТ 33472-2015.
1.6. Мониторинговая информация - совокупность навигационной и телеметрической информации, привязанной к шкале времени, передаваемой от БНСО.
1.7. ТС - транспортное средство.
1.8. WGS-84 - Всемирная геодезическая система координат 1984 года.
2.1. Допускается использование следующих способов передачи мониторинговой информации в РИНС ЛО:
2.1.1. непосредственно от ТС, оснащенного БНСО;
2.1.2. посредством межсерверного обмена между РИНС ЛО и информационно-навигационной системой Локального оператора в соответствии с ГОСТ 33472-2015.
2.2. Передача мониторинговой информации в РИНС ЛО непосредственно от ТС, оснащенного БНСО, осуществляется только от оборудования, отвечающего требованиям, установленным ГОСТ 33472-2015.
2.3. При межсерверном обмене время задержки поступления мониторинговой информации от информационно-навигационной системы Локального оператора в РИНС ЛО должно составлять не более 60 секунд.
3.1. Во время движения транспортного средства данные о его местоположении должны передаваться с периодичностью не менее чем 1 отметка в 30 сек или 1 отметка каждые 50 метров пути. Во время стоянок допускается передача навигационных данных с периодичностью 1 отметка в 30 мин.
В случае нахождения ТС в зоне нестабильного приема GSM сигнала допускается задержка в передаче мониторинговой информации (не более 4 часов) с последующей передачей всех накопленных данных, которые должны соответствовать указанным интервалам, и поступать в РИНС ЛО в строго хронологическом порядке.
3.2. Минимальный набор (объем) мониторинговых данных, который должен передаваться в РИНС ЛО от БНСО ТС или от системы Локального оператора:
3.2.1. идентификационный номер БНСО;
3.2.2. географическая широта местоположения ТС в системе координат WGS-84;
3.2.3. географическая долгота местоположения ТС в системе координат WGS-84;
3.2.4. скорость движения ТС;
3.2.5. путевой угол ТС;
3.2.6. время и дата фиксации местоположения ТС;
3.2.7. признак нажатия тревожной кнопки;
3.2.8. значения дискретных входов.
3.3. Дополнительные значения, которые могут передаваться в РИНС ЛО по согласованию с Локальным оператором:
3.3.1. признак вскрытия корпуса БНСО;
3.3.2. включение/выключение зажигания (передается как состояние одного из дискретных входов);
3.3.3. информация о датчиках, подключенных к дискретным входам БНСО;
3.3.4. показания датчиков ТС;
3.3.5. количество видимых спутников;
3.3.6. высота над уровнем моря;
3.3.7. PDOP - значение, умноженное на 100;
3.3.8. модель БНСО, производитель БНСО;
3.3.9. организация, с которой заключен договор на информационно-навигационное обеспечение, с указанием ИНН.
3.4. Идентификация БНСО обеспечивается оператором РИНС ЛО по обращению собственников (владельцев) ТС и предоставлением следующих сведений, посредством размещения в системе:
3.4.1. идентификационный номер БНСО;
3.4.2. государственный регистрационный знак ТС;
3.4.3. идентификационный номер (VIN) ТС;
3.4.4. марка, модель, категория ТС;
3.4.5. год изготовления ТС;
3.4.6. серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации ТС;
3.4.7. серия, номер, дата выдачи паспорта ТС (электронного паспорта ТС);
3.4.8. наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) ТС;
3.4.9. идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) ТС;
3.4.10. наименование и идентификационный номер налогоплательщика Локального оператора обслуживающего собственника (владельца) ТС.
4. В случае замены БНСО, которым оснащено ТС, а также изменения информации о БНСО, о ТС, о собственнике (владельце) ТС, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка, собственник (владелец) ТС обеспечивает предоставление оператору РИНС ЛО актуальных сведений, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, в течение двух суток.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 23.09.2022,
N 4701202209230003