Действующий

О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы (с изменениями на 2 декабря 2024 года)

2. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы

2.1. В целях формирования проекта Адресной инвестиционной программы Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) осуществляет подготовку проекта пообъектного распределения бюджетных ассигнований.

2.2. В целях подготовки проекта пообъектного распределения бюджетных ассигнований Комитет до 10 июня текущего финансового года доводит до сведения главных распорядителей распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы (далее - контрольные цифры расходов).

2.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, реализующие государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющие государственное управление в соответствующих сферах (далее - отраслевые органы государственной власти), и администрации районов Санкт-Петербурга по согласованию с отраслевыми органами государственной власти до 15 июня текущего финансового года направляют главным распорядителям в соответствии с их компетенцией предложения о включении расходов в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований.

2.4. Главные распорядители до 1 июля текущего финансового года в соответствии с методическими указаниями по формированию и реализации пообъектного распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в существующие и создаваемые объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, утверждаемыми председателем Комитета (далее - методические указания), представляют в Комитет:

предложения по включению расходов в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований в пределах контрольных цифр расходов;

дополнительные предложения сверх контрольных цифр расходов.

2.5. Главные распорядители осуществляют подготовку предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с пунктами 2.10-2.14 настоящего Порядка и с учетом предложений, поступивших от отраслевых органов государственной власти и администраций районов Санкт-Петербурга.

2.6. Предложения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, должны содержать информацию о направлениях расходов по объектам и их объемах в отношении расходов, которые главный распорядитель предлагает включить в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований, в соответствии с пунктами 2.7 и 2.10 настоящего Порядка.

2.7. Определение объема расходов осуществляется в следующем порядке:

по расходам, включенным в пообъектное распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (при формировании Адресной инвестиционной программы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов - по расходам, включенным в Адресную инвестиционную программу на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов) - с учетом заключенных контрактов и концессионных соглашений;

по вновь включаемым расходам на проектирование - на основании сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;

по вновь включаемым расходам на строительство, реконструкцию или приспособление для современного использования объектов, по которым имеется заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости - путем пересчета стоимости выполнения работ из уровня цен проектной документации в уровень цен соответствующих лет выполнения работ с использованием индексов фактической инфляции, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов инфляции, утверждаемых Комитетом, действующих на дату представления предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

по вновь включаемым расходам на строительство, реконструкцию или приспособление для современного использования объектов, по которым отсутствует заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости - на основе предельных цен, установленных Правилами определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489 (далее - предельные цены), путем применения индекса-дефлятора, определенного по отрасли "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)", публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации в целях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации для пересчета в цены соответствующих лет выполняемых работ. В случае отсутствия предельных цен для соответствующих объектов объем расходов определяется на основе укрупненных нормативов цены строительства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, либо на основе проектной документации, подготовленной применительно к объекту капитального строительства, аналогичному по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять такие строительство, реконструкцию (далее - объект-аналог), признанной типовой проектной документацией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - типовая проектная документация). Определение объема расходов на основе типовой проектной документации осуществляется путем пересчета стоимости выполнения работ из уровня цен типовой проектной документации в уровень цен соответствующих лет выполняемых работ с использованием индексов фактической инфляции, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов инфляции, утверждаемых Комитетом, действующих на дату представления предложения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка;

по вновь включаемым расходам на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов для заключения контрактов в соответствии с частями 56-63 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ - в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены такого контракта, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;

по вновь включаемым расходам на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов для заключения контрактов в соответствии с частью 16.1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ - по результатам проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций путем пересчета стоимости строительства из уровня цен технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в уровень цен соответствующих лет выполнения работ с использованием индексов фактической инфляции, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов инфляции, утверждаемых Комитетом, действующих на дату представления предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

по вновь включаемым расходам на строительство, реконструкцию или приспособление для современного использования объектов с привлечением средств федерального бюджета - с применением официальной статистической информации об индексах цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения по видам экономической деятельности (строительство), публикуемой Федеральной службой государственной статистики для соответствующего периода, и индекса-дефлятора, определенного по отрасли "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)", публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, за исключением расходов на реализацию концессионных соглашений;

по вновь включаемым расходам на реализацию концессионного соглашения - в соответствии с заключенным Санкт-Петербургом концессионным соглашением.

2.8. Главные распорядители представляют предложения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством электронного документооборота, а также посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга" (далее - АИС ГЗ).

2.9. Комитет на основании предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, предусмотренные для составления проекта бюджета Санкт-Петербурга, осуществляет подготовку проекта пообъектного распределения бюджетных ассигнований по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.10. В проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований включаются расходы по следующим направлениям:

проектирование;

строительство, реконструкция или приспособление для современного использования объектов;

выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов;

приобретение объектов недвижимого имущества;

перенесенные работы по объектам ввода;

инженерная подготовка территорий;

создание искусственного земельного участка;

проектирование, строительство, реконструкция судов;