10. Комплекс мер по ликвидации ЧС на КВО федерального уровня значимости включает следующие мероприятия:
10.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценку их социально-экономических последствий.
10.2. Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших на КВО ЧС.
________________
Подпункт "в" пункта 28 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст.121, 2020, N 2, ст.180).
10.3. Введение режима ЧС для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
10.4. Организация работ по ликвидации ЧС, а также по привлечению при необходимости сил и средств территориальных подсистем РСЧС.
________________
Абзац второй пункта 5 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст.121).
10.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
10.6. Организацию и поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий.
________________
Абзац четвертый подпункта "в" пункта 18 Положения о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении или входящих в сферу деятельности Минсельхоза России, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющегося приложением N 4 к приказу Минсельхоза России от 13 января 2022 г. N 12 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2022 г., регистрационный N 68415).
10.7. Обеспечение и проведение работ по ликвидации ЧС в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.
10.8. Своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от ЧС на КВО федерального уровня значимости.
11. Комплекс мер по ликвидации ЧС на КВО регионального уровня значимости включает следующие мероприятия:
11.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценку их социально-экономических последствий.
11.2. Оповещение руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС.
11.3. Введение режима ЧС для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
11.4. Организацию работ по ликвидации ЧС, а также по привлечению при необходимости сил и средств территориальных подсистем РСЧС.
________________
Абзац второй пункта 5 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст.121).
11.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
11.6. Организацию и поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий.
11.7. Обеспечение и проведение работ по ликвидации ЧС в соответствии с планом действий организации по предупреждению и ликвидации ЧС организации.
11.8. Своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от ЧС на КВО регионального уровня значимости.
12. Комплекс мер по ликвидации ЧС на КВО муниципального уровня значимости включает следующие мероприятия:
12.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших ЧС, а также оценку их социально-экономических последствий.