Действующий

Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности (с изменениями на 1 марта 2023 года)

III. Мероприятия по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС

     

7. Комплекс мер по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС на КВО федерального уровня значимости включает следующие мероприятия:

7.1. Сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых ЧС на КВО федерального уровня значимости дежурно-диспетчерским службам функциональных подсистем РСЧС федеральных органов исполнительной власти и территориальных подсистем органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

7.2. Мониторинг обстановки на территории КВО федерального уровня значимости и за ее пределами.

7.3. Введение режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

________________

Подпункт "а" пункта 24 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст.121).

7.4. Введение круглосуточного дежурства руководителей структурных подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, при введенном режиме повышенной готовности.

7.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.

7.6. Приведение подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в готовность к реагированию на ЧС при введенном режиме повышенной готовности.

7.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов организации, созданных для ликвидации ЧС.

7.8. Оповещение работников организаций и иных граждан, находящихся на территории КВО, об угрозе возникновения ЧС.

7.9. Поддержание систем оповещения об угрозе и возникновении ЧС в постоянной готовности к использованию.

8. Комплекс мер по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС на КВО регионального уровня значимости включает следующие мероприятия:

8.1. Сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых ЧС на КВО регионального уровня значимости в дежурно-диспетчерские службы территориальных подсистем РСЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

8.2. Мониторинг обстановки на территории КВО регионального уровня значимости и за ее пределами.

8.3. Введение режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

8.4. Введение круглосуточного дежурства руководителей структурных подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, при введенном режиме повышенной готовности.

8.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.

8.6. Приведение подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в готовность к реагированию на ЧС при введенном режиме повышенной готовности.

8.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов организации, созданных для ликвидации ЧС.

8.8. Поддержание систем оповещения об угрозе и возникновении ЧС в постоянной готовности к использованию.

8.9. Оповещение работников организаций и иных граждан, находящихся на территории КВО, об угрозе возникновения ЧС.

9. Комплекс мер по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС на КВО муниципального уровня значимости включает следующие мероприятия:

9.1. Сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых ЧС в дежурно-диспетчерские службы звеньев территориальных подсистем РСЧС муниципальных органов власти.

9.2. Мониторинг обстановки на территории КВО муниципального уровня значимости и за ее пределами.

9.3. Введение режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

9.4. Введение круглосуточного дежурства руководителей структурных подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, при введенном режиме повышенной готовности.

9.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.