7. Комплекс мер по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС на КВО федерального уровня значимости включает следующие мероприятия:
7.1. Сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых ЧС на КВО федерального уровня значимости дежурно-диспетчерским службам функциональных подсистем РСЧС федеральных органов исполнительной власти и территориальных подсистем органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
7.2. Мониторинг обстановки на территории КВО федерального уровня значимости и за ее пределами.
7.3. Введение режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
________________
Подпункт "а" пункта 24 Положения N 794 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст.121).
7.4. Введение круглосуточного дежурства руководителей структурных подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, при введенном режиме повышенной готовности.
7.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.
7.6. Приведение подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в готовность к реагированию на ЧС при введенном режиме повышенной готовности.
7.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов организации, созданных для ликвидации ЧС.
7.8. Оповещение работников организаций и иных граждан, находящихся на территории КВО, об угрозе возникновения ЧС.
7.9. Поддержание систем оповещения об угрозе и возникновении ЧС в постоянной готовности к использованию.
8. Комплекс мер по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС на КВО регионального уровня значимости включает следующие мероприятия:
8.1. Сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых ЧС на КВО регионального уровня значимости в дежурно-диспетчерские службы территориальных подсистем РСЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
8.2. Мониторинг обстановки на территории КВО регионального уровня значимости и за ее пределами.
8.3. Введение режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
8.4. Введение круглосуточного дежурства руководителей структурных подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, при введенном режиме повышенной готовности.
8.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.
8.6. Приведение подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в готовность к реагированию на ЧС при введенном режиме повышенной готовности.
8.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов организации, созданных для ликвидации ЧС.
8.8. Поддержание систем оповещения об угрозе и возникновении ЧС в постоянной готовности к использованию.
8.9. Оповещение работников организаций и иных граждан, находящихся на территории КВО, об угрозе возникновения ЧС.
9. Комплекс мер по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС на КВО муниципального уровня значимости включает следующие мероприятия:
9.1. Сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых ЧС в дежурно-диспетчерские службы звеньев территориальных подсистем РСЧС муниципальных органов власти.
9.2. Мониторинг обстановки на территории КВО муниципального уровня значимости и за ее пределами.
9.3. Введение режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) для подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
9.4. Введение круглосуточного дежурства руководителей структурных подразделений организации, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, при введенном режиме повышенной готовности.
9.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организации.