Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения"

     3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении

Код

C

Уровень квалификации

7

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Директор по маркетингу и рекламе

Заместитель директора по маркетингу

Заместитель директора по рекламе

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - магистратура

Требования к опыту практической работы

Не менее пяти лет в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств

Особые условия допуска к работе

-

Другие характеристики

Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств


Дополнительные характеристики

Наименование классификатора

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

1221

Руководители служб по сбыту и маркетингу

ЕКС

-

Заместитель директора по коммерческим вопросам

-

Начальник отдела маркетинга

ОКПДТР

22047

Заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции)

24698

Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции)

ОКСО

5.38.04.02

Менеджмент

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении

Код

C/01.7

Уровень
(подуровень)
квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка концепции маркетинговой стратегии организации автомобилестроения

Разработка технического задания на создание маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении

Информационно-аналитическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии организации

Формирование разделов маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении в соответствии с техническим заданием

Необходимые умения

Осуществлять планирование с учетом требований стандартов

Разрабатывать локальные нормативные акты по осуществлению планирования

Определять цели стратегии, производить анализ ресурсных возможностей, путей и способов их достижения

Анализировать последовательность, продолжительность работ и потребности в ресурсах

Необходимые знания

Основы менеджмента

Основы управления брендом

Основы стратегического маркетинга

Основы макро- и микроэкономики

Основы управления рисками

Управление проектами

Управление качеством

Методика бюджетирования

Методы планирования бизнес-процессов

Другие характеристики

-

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Реализация и управление бизнес-процессами маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении

Код

C/02.7

Уровень
(подуровень)
квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Создание маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения для поддержки принятия управленческих решений по обеспечению конкурентоспособности организации на рынках

Формирование профессионально-квалификационной структуры персонала для реализации маркетинговой и рекламной деятельности организации автомобилестроения

Контроль реализации маркетинговой стратегии организации автомобилестроения

Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов маркетинговой стратегии организации автомобилестроения

Необходимые умения

Разрабатывать модели бизнес-процесса организации автомобилестроения

Внедрять модели бизнес-процесса

Анализировать и выбирать показатели бизнес-процессов, требующие улучшения

Совершенствовать бизнес-процессы

Необходимые знания

Методы и средства управления бизнес-процессами

Процессный подход к управлению организацией

Система ключевых показателей результативности процессов

Теория управления бизнес-процессами

Менеджмент организации

Управление проектами

Другие характеристики

-