Действующий

О направлении методических рекомендаций

Планирование внеурочной деятельности


С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального общего и основного общего образования целесообразно при формировании плана внеурочной деятельности образовательной организации предусмотреть часть, рекомендуемую для всех обучающихся:

1 час в неделю - на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности "Разговоры о важном" (понедельник, первый урок);

________________

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. N 03-871 "Об организации занятий "Разговоры о важном".

1 час в неделю - на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в том числе финансовой грамотности);

________________

Методические рекомендации - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/.

1 час в неделю - на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства).

Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности целесообразно включить:

3 часа в неделю - на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения отдельных учебных предметов на углубленном уровне, проектно-исследовательской деятельности, исторического просвещения);

2 часа в неделю - на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация занятий в школьных театрах, школьных музеях, школьных спортивных клубах, а также в рамках реализации программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России");

2 часа в неделю - на занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся (в том числе в рамках Российского движения школьников, Юнармии, реализации проекта "Россия - страна возможностей").

Основное содержание рекомендуемых занятий внеурочной деятельности отражено в таблице 2.