Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов

Подготовка внеплановой проверки

44. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Министерства, изданное в связи с:

1) истечением срока исполнения саморегулируемой организацией выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступлением в Министерство обращений (заявлений) граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований;

3) наличием распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках государственного надзора за исполнением законов по поступившим в Генеральную прокуратуру Российской Федерации материалам и обращениям.

45. Обращения и заявления, не позволяющие установить заявителя, обратившегося в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

46. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 44 настоящего Административного регламента, после согласования с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

47. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 44 настоящего Административного регламента, Департаментом подготавливается докладная записка на имя Министра сельского хозяйства Российской Федерации.

48. При подготовке докладной записки о проведении внеплановой проверки Департамент учитывает следующие критерии:

1) законность назначения внеплановой проверки;

2) обоснованность назначения внеплановой проверки;

3) степень обеспеченности Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми).

49. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется распоряжением Министерства в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.

50. Результатом исполнения административной процедуры и порядком его передачи является подписанное Министром сельского хозяйства Российской Федерации (его заместителем) распоряжение Министерства о проведении внеплановой проверки и ознакомление с ним саморегулируемой организации.

51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки проверки является регистрация распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки.