Действующий

Об утверждении Рекомендаций по разработке систем оплаты труда работников государственных образовательных организаций высшего образования, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (с изменениями на 22 сентября 2022 года)

6. Выплаты стимулирующего характера

     

6.1. С целью стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в образовательных организациях устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

- за качественные показатели работы;

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за выполнение особо важных и срочных работ;

- разовые премии;

- иные выплаты стимулирующего характера, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актам в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в соответствии с наименованиями, предусмотренными Справочником видов выплат по оплате труда, социальных выплат и гарантий в государственных учреждениях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.

(Дефис дополнительно включен приказом ДОНМ от 28 марта 2022 года N 196)

Абзац утратил силу - приказ ДОНМ от 28 марта 2022 года N 196. - См. предыдущую редакцию.

6.2. Выплаты стимулирующего характера обеспечивают эффективное выполнение работником его трудовой функции и назначаются в зависимости от результатов труда и качества оказываемых образовательной организацией услуг, выполняемых работ, в которых принимает участие работник.

6.3. К качественным показателям работы для осуществления выплат стимулирующего характера научно-педагогическим работникам относятся:

- качественное проведение учебных занятий с обучающимися с использованием современных технологий и средств обучения;

- использование инновационных технологий (в том числе, мультимедийных и других компьютерных и телекоммуникационных технологий) в образовательном и научном процессах;

- научное руководство (научное консультирование) успешно защищенными диссертациями на соискание ученой степени кандидата или ученой степени доктора наук;

- научное руководство научными и (или) инновационными проектами;

- проведение занятий по реализации основных образовательных программ на иностранном языке;

- положительные результаты анкетирования обучающихся или иных форм рейтингов, проводимых в образовательной организации;

- активное участие работника в международных проектах и развитии международных связей образовательной организации;

- иные качественные показатели работы.

6.4. К показателям выплат стимулирующего характера научно-педагогическим работникам образовательной организации за интенсивность и высокие результаты работы относятся:

- достижение высоких результатов научной деятельности (в том числе, выступления на научных конференциях, семинарах, получение отзывов представителей профессионального сообщества и т.д.);

- публикация монографий, учебников и учебно-методических пособий, статей в профессиональных и рецензируемых научных журналах;

- наличие высокого индекса цитируемости научно-педагогического работника;

- достижение обучающимися высоких результатов в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных и спортивных мероприятиях;

- выполнение организационно-методической работы, не входящей в должностные обязанности (участие в работе научно-методических, экспертных советов, комиссий, рабочих групп, коллегий и т.д.);

- реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся;

- реализация отдельных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные, воспитательные проекты, другие проекты);

- иные достижения учебно-методического, научного и воспитательного характера.

6.5. Выплаты стимулирующего характера за качественные показатели работы и за интенсивность и высокие результаты работы работникам образовательной организации, не относящихся к научно-педагогическим работникам, производятся в соответствии с критериями и показателями, определяемыми образовательной организацией самостоятельно.