Правила предоставления субсидий российским производителям на возмещение потерь в доходах, возникших в результате производства пряжи с содержанием льна для дальнейшей переработки на предприятиях в Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий российским производителям на возмещение потерь в доходах, возникших в результате производства пряжи с содержанием льна для дальнейшей переработки на предприятиях в Российской Федерации (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях развития и повышения конкурентоспособности российских производителей пряжи с содержанием льна.
Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") (далее - единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете либо проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
"готовая продукция" - продукция юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, полученная в результате переработки пряжи с содержанием льна на территории Российской Федерации;
"организация" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, являющееся производителем пряжи с содержанием льна на территории Российской Федерации;
"покупатели" - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, являющиеся производителями готовой продукции с содержанием льна, полученной в результате переработки приобретаемой ими пряжи с содержанием льна;
"продукция" - пряжа с содержанием льна;
"пряжа с содержанием льна" - льняная и смесовая пряжа российского производства с содержанием льна от 25 до 100 процентов включительно.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон. В соглашении предусматриваются в том числе:
а) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, а также ответственность организации за их несвоевременное достижение;
в) обязанность представления организацией отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, а также ответственность за несвоевременное представление указанной отчетности;
г) порядок и условия возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий и (или) порядка ее предоставления;
д) порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
е) условия расторжения соглашения, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта;
ж) план мероприятий по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки).
5. В целях заключения соглашения Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит отбор организаций на право получения субсидии путем проведения запроса предложений, который осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия организаций условиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.
Обмен документами и информацией при проведении отбора осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (далее - информационная система).
6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает в информационной системе (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении отбора (при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как главного распорядителя бюджетных средств) не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения отбора. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году указанный срок может быть сокращен до 10 календарных дней);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
результаты предоставления субсидии;