| | | | | | | | | | |
N п/п | Модель, марка | Тип кузова | Число мест | Снаря- женная масса, кг | Количество и тип электро- двигателей | Мощ- ность, кВт | Компо- новочная схема | Тип транс- миссии | Тип и емкость батареи, кВт*ч | Базовая норма расхода электро- энергии, кВт*ч/100 км |
1 | Audi c-tron 55 I | SUV | 5 | 2555 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 300 | Центра- льный мотор полный привод | Двухсту- пенчатая плане- тарная коробка передач с одной пере- дачей | Lithium- Ion, 95 | 25,7 |
2 | Audi e-tron GT | Седан | 4 | 2345 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 440 | Центра- льный мотор полный привод | Двухсту- пенчатая плане- тарная коробка передач с одной пере- дачей | Lithium- Ion, 93,4 | 25,4 |
3 | BMW i3 I 42,2 kWh | Хэтч- бек | 4 | 1680 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 125 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 42,2 | 16,8 |
4 | Chevrolet Bolt EV | Хэтч- бек | 5 | 1616 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 147 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 60 | 17,9 |
5 | Fiat 500e | Хэтч- бек | 4 | 1005 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 83 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 24 | 13,6 |
6 | Ford Focus Electric III | Хэтч- бек | 5 | 1265 | Один электро- двигатель | 107 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 23 | 14,1 |
7 | Hyundai IONIQ | Хэтч- бек | 5 | 1420 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 88 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 28 | 14,7 |
8 | Hyundai Kona I Short- range | SUV | 5 | 1535 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 99 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 39,2 | 14,5 |
9 | Hyundai Kona I Long- range | SUV | 5 | 1535 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 150 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 64 | 16,6 |
10 | Jac iEV7S | SUV | 5 | 1460 | Один электро- двигатель | 85 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 53,5 | 17,7 |
11 | Jaguar I-Pace | SUV | 5 | 2133 | Два синхрон- ных электро- двигателя с постоян- ными магнитами в роторе | 294 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 90 | 17,4 |
12 | Kia Soul EV I | Хэтч- бек | 5 | 1490 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 81 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 27 | 21,9 |
13 | Kia Soul EV II | Хэтч- бек | 5 | 1685 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 150 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 64 | 18,2 |
14 | Kia Niro I | SUV | 5 | 1737 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 150 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 64 | 19,3 |
15 | Lada EL Lada | Уни- вер- сал | 5 | 1345 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 60 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | LiFePO4 (LFP), 23 | 18,3 |
16 | Mazda MX 30 I | SUV | 5 | 1645 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 107 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 35,5 | 15,4 |
17 | Mercedes- Benz B-class 250 e II | Хэтч- бек | 5 | 1725 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 131 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 28 | 17,1 |
18 | Mercedes- Benz EQC 400 I | SUV | 5 | 2425 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 300 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 80 | 17,9 |
19 | Mercedes- Benz EQV 300 | Мини- вэн | 8 | 2560 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 150 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 100 | 23,2 |
20 | Mini Hatch Cooper SE III | Хэтч- бек | 4 | 1365 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 135 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 32,6 | 26,4 |
21 | Nissan Leaf I | Хэтч- бек | 5 | 1550 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 80 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 24 | 15,7 |
22 | Nissan Leaf II | Хэтч- бек | 5 | 1573 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 110 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 40 | 16,3 |
23 | Nissan NV 200-e | Мини- вэн | 8 | 1689 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 80 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 40 | 16,7 |
24 | Porsche Taycan 4S | Седан | 4 | 2140 | Два синхрон- ных электро- двигателя с постоян- ными магнитами в роторе | 390 | Центра- льный мотор полный привод | Передняя ось: односко- ростная автома- тическая транс- миссия, задняя ось: двухско- ростная автома- тическая транс- миссия dog-ring | Lithium- Ion, 79,2 | 18,9 |
25 | Porsche Turbo | Седан | 4 | 2305 | Два синхрон- ных электро- двигателя с постоян- ными магнитами в роторе | 500 | Центра- льный мотор полный привод | Передняя ось: односко- ростная автома- тическая транс- миссия, задняя ось: двухско- ростная автома- тическая транс- миссия | Lithium- Ion, 93,4 | 19,7 |
26 | Porsche Turbo S | Седан | 4 | 2295 | Два синхрон- ных электро- двигателя с постоян- ными магнитами в роторе | 560 | Центра- льный мотор полный привод | Передняя ось: односко- ростная автома- тическая транс- миссия, задняя ось: двухско- ростная автома- тическая транс- миссия | Lithium- Ion, 93,4 | 20,8 |
27 | Renault Twizy | Купе | 2 | 474 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 13 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 6,1 | 21,5 |
28 | Smart Fortwo electric drive II | Хэтч- бек | 2 | 900 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 55 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 17,6 | 14,2 |
29 | Smart Fortwo electric drive III | Хэтч- бек | 2 | 1085 | Один синхрон- ный электро- двигатель с постоян- ными магнитами в роторе | 60 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 17,6 | 12,8 |
30 | Tesla Model S Base 40 2013 г | Седан | 5 | 1999 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 225 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 40 | 14,1 |
31 | Tesla Model S Base 60 2013-14 г | Седан | 5 | 1999 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 225 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 60 | 20,5 |
32 | Tesla Model S Base 85 2013-14 г | Седан | 5 | 2100 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 270 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 85 | 20,5 |
33 | Tesla Model S P85+ 2013-14 г | Седан | 5 | 2108 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 310 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 85 | 22,2 |
34 | Tesla Model S 75 | Седан | 5 | 2027 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 285 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 75,7 | 21,2 |
35 | Tesla Model S 70D | Седан | 5 | 2141 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 386 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 70 | 23,0 |
36 | Tesla Model S P100D | Седан | 5 | 2241 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 568 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 100 | 23,4 |
37 | Tesla Model 3 Mid Range | Седан | 5 | 1672 | Спереди: синхрон- ный с постоян- ными магнитами, сзади: асинхрон- ный перемен- ного тока | 211 | Центра- льный мотор задний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 65 | 20,1 |
38 | Tesla Model 3 Long Range | Седан | 5 | 1726 | Спереди: синхрон- ный с постоян- ными магнитами, сзади: асинхрон- ный перемен- ного тока | 335 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 79,5 | 20,4 |
39 | Tesla Model 3 Perfor- mance | Седан | 5 | 1860 | Спереди: синхрон- ный с постоян- ными магнитами, сзади: асинхрон- ный перемен- ного тока | 358 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 79,5 | 21,1 |
40 | Tesla Model X 75D | SUV | 5, 6, 7 | 2352 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 386 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 75 | 25,2 |
41 | Tesla Model X 90D | SUV | 5, 6, 7 | 2389 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 386 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 90 | 25,4 |
42 | Tesla Model X P100D | SUV | 5, 6, 7 | 2487 | Два асинхрон- ных электро- двигателя | 568 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 100 | 27,6 |
43 | Tesla Model Y Long Range | SUV | 5, 7 | 2003 | Спереди: синхрон- ный с постоян- ными магнитами, сзади: асинхрон- ный перемен- ного тока | 286 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 74 | 21,7 |
44 | Tesla Model Y Perfor- mance | SUV | 5, 7 | 2003 | Спереди: синхрон- ный с постоян- ными магнитами, сзади: асинхрон- ный перемен- ного тока | 340 | Центра- льный мотор полный привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 74 | 22,0 |
45 | Volks- wagen e-golf VII | Хэтч- бек | 5 | 1510 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 85 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 24,2 | 14,9 |
46 | Volks- wagen e-golf VII Рестай- линг | Хэтч- бек | 5 | 1615 | Один асинхрон- ный электро- двигатель | 100 | Центра- льный мотор передний привод | Автома- тическая, односко- ростной редуктор | Lithium- Ion, 35,8 | 15,3 |