26. Оператор обязан:
а) уведомлять клиента об изменении реквизитов (наименования, организационно-правовой формы, адреса местонахождения, почтового адреса, банковских реквизитов) путем размещения соответствующей информации на сайте.
Оператор дополнительно направляет клиенту информационное сообщение об изменении реквизитов оператора с использованием единого портала и (или) на адрес электронной почты, указанный клиентом в заявлении о присоединении к Договору.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 октября 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2023 года N 1583. - См. предыдущую редакцию)
Юридически значимым сообщением об изменении реквизитов оператора в соответствии со статьей 165_1 Гражданского кодекса Российской Федерации и юридическим фактом, с наступлением которого возникает обязанность клиента осуществлять платежи по изменившимся реквизитам оператора, является размещение информации об изменении реквизитов оператора на сайте;
б) уведомлять клиента об изменении тарифов не позднее чем за 10 календарных дней до дня их вступления в силу, если более короткий срок не обусловлен требованиями законодательства Российской Федерации, путем размещения соответствующей информации на сайте. Датой уведомления клиента считается день размещения на сайте информации об изменении тарифов.
Оператор дополнительно направляет клиенту информационное сообщение об изменении тарифов с использованием единого портала и (или) на адрес электронной почты, указанный клиентом в заявлении о присоединении к Договору.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 октября 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2023 года N 1583. - См. предыдущую редакцию)
Юридически значимым сообщением об изменении тарифов в соответствии со статьей 165_1 Гражданского кодекса Российской Федерации и юридическим фактом, с наступлением которого возникает обязанность клиента осуществлять платежи по изменившимся тарифам, является размещение информации об изменении тарифов на сайте.
27. Оператор имеет право:
а) вносить изменения в тарифы в одностороннем порядке при условии соответствия измененных тарифов порядку определения платы за оказание оператором услуг, установленному в соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона;
б) при несоблюдении клиентом срока оплаты счета за оказанные услуги потребовать уплаты неустойки в размере 0,1 процента несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 10 процентов указанной суммы;
в) в случае нарушения клиентом срока оплаты счета за оказанные услуги более чем на 1 календарный месяц:
приостановить оказание услуг;
потребовать у клиента оплаты путем внесения авансовых платежей и не оказывать услуги, если внесенный авансовый платеж недостаточен.
28. Клиент обязан:
а) самостоятельно проверять информацию об изменениях тарифов на сайте;
б) оплачивать счет за оказанные оператором услуги в сроки и в порядке, предусмотренные Договором;
в) осуществлять все платежи по Договору с использованием изменившихся реквизитов оператора, начиная со дня размещения на сайте информации об изменении реквизитов оператора в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Договора, если иной срок не установлен в размещенной на сайте информации;
г) предоставлять актуальную информацию о статусе реализации зарегистрированного в реестре углеродных единиц климатического проекта;
д) предоставлять актуальную информацию о включении (исключении) высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации - участника эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов клиента в перечень (из перечня) региональных регулируемых организаций в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации" и сведения, указанные в подпункте "в" пункта 16 Правил.
(Подпункт дополнительно включен с 1 марта 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2022 года N 2180)
29. Клиент имеет право:
а) требовать от оператора:
надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Договором;
своевременного устранения выявленных недостатков оказываемых услуг;
б) подавать оператору заявления и (или) распоряжения до даты расторжения Договора;