20. Хранение, обработка и предоставление информации, содержащейся в информационной системе, осуществляются с применением стандартизированных программно-технических средств, позволяющих в том числе осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов обмена данными.
21. Хранение информации, содержащейся в информационной системе, осуществляется с использованием программно-технических средств информационной системы на основных и резервных материальных носителях информации, пригодных для записи, долговременного хранения и воспроизведения записанной информации.
Хранение содержащейся в информационной системе информации осуществляется оператором раздельно в зависимости от размещения информации в открытой или в закрытой частях информационной системы.
22. Обработка содержащейся в информационной системе информации должна осуществляться программно-техническими средствами и способами, не допускающими:
повреждения технических средств информационной системы, утраты, нарушения целостности и неизменного вида информации, являющейся объектом обработки;
нарушения методов классификации и систематизации информации в рамках информационной системы, реализуемых оператором.
Оператор обязан предупреждать и пресекать случаи, при которых использование размещенной в информационной системе информации в целях ее обработки повлекло или может повлечь нарушение прав участников информационного взаимодействия, возникновение технических неполадок в информационной системе, а также нарушение структуры и целостности размещенной в информационной системе информации.
23. При обработке информации, подлежащей размещению в информационной системе, должны обеспечиваться:
а) проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к такой информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права доступа к данной информации;
б) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации;
в) недопущение воздействия на сегменты информационной системы, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
г) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации.
24. Информация, содержащаяся в открытой части информационной системы, является общедоступной.
25. Предоставление информации, содержащейся в информационной системе, осуществляется в автоматизированном и (или) автоматическом режиме в соответствии с правами доступа к информационной системе. Информация предоставляется в электронной форме.
26. Информация, подлежащая размещению в информационной системе, представляется поставщиком информации безвозмездно посредством информационно-телекоммуникационных сетей в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Информация, подлежащая размещению в информационной системе, представляемая из иных информационных систем, размещается в информационной системе на основании соглашений и регламентов об информационном взаимодействии.
Оператор обеспечивает автоматическое направление поставщику информации уведомление, подтверждающее получение информации.
27. Оператор обеспечивает фиксацию в информационной системе даты и точного времени поступления информации из иных информационных систем в информационную систему и даты и точного времени передачи информации из информационной системы в иные информационные системы.
28. В случае выявления оператором в результате анализа информации, представляемой для размещения в информационной системе, факта представления поставщиком информации неполной, недостоверной или неактуальной информации, оператор незамедлительно уведомляет об этом поставщика информации. После устранения недостатков информация представляется поставщиком информации в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.