Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга - жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, установленных Правительством Санкт-Петербурга

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять отдельные функции по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга - жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, установленных Правительством Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги - предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга - жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения (далее - специализированное жилое помещение).

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение - районное жилищное агентство (далее - ГКУ ЖА);

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");

Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР) - оператор федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС "ФРИ");

медицинские государственные организации Санкт-Петербурга;

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);

МФЦ.

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

издание распоряжения администрации района о предоставлении специализированного жилого помещения, направление уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в администрации района;

по почте;

в электронной форме посредством Портала;

в структурном подразделении МФЦ.

Государственная информационная система Санкт-Петербурга для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 33 рабочих дня со дня предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 либо 2.6.3 настоящего Административного регламента, из них: 30

срок принятия администрацией района решения о предоставлении заявителям специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 30 рабочих дней;

срок направления заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги - до поступления в распоряжение администрации района специализированного жилого помещения.

При обращении за предоставлением государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в администрацию района для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.