Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2022 года N 292

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 января 2024 года на основании постановления
 Правительства Ленинградской области от 16 января 2024 года N 14
,
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года
____________________________________________________________________

Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в отдельные постановления Правительства Ленинградской области изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, за исключением подпункта 14 пункта 1.2 и подпункта 11 пункта 2.4 приложения к постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2023 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 5 мая 2022 года N 292



Изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области



1. В постановлении Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2014 года N 438 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области":

1.1. В преамбуле слова "мероприятия "Содействие развитию организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" исключить.

1.2. В приложении (Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"):

1) в пункте 1.1 слова "для возмещения" заменить словами "на финансовое обеспечение";

2) в пункте 1.3 слова "в рамках реализации основного мероприятия "Инфраструктурная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" исключить;

3) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Критерием отбора получателей субсидии является деятельность, направленная в соответствии с уставом, на содействие созданию и (или) развитие субъектов МСП, включая оказание консультационной и информационной поддержки.";

4) абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"срока проведения отбора и даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";

5) дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:

"2.1.1. Разъяснение положений объявления может быть получено участником отбора путем направления в Комитет соответствующего обращения.

Разъяснение положений объявления осуществляется секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня получения обращения. Обращение может быть направлено не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.";

6) пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"согласие на проведение Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Документы, указанные в настоящем пункте, участник отбора вправе подать в том числе в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";

7) в пункте 2.11:

пункты 2 и 3 таблицы изложить в следующей редакции:

"

2

Предоставление услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, заинтересованным в организации предпринимательской деятельности, и самозанятым (по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки)

До 1500 услуг включительно - 0 баллов;
более 1500 услуг - 50 баллов;
более 2000 услуг - 100 баллов;
более 2 500 услуг - 150 баллов

К2 - 0,2

3

Количество уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых, получивших поддержку (по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки)

До 350 включительно - 0 баллов;
более 350 - 50 баллов;
более 450 - 100 баллов;
более 550 - 150 баллов

К3 - 0,25


";

в абзаце одиннадцатом слова "критериям отбора, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.6" заменить словами "затратам, предусмотренным пунктом 3.6";

8) абзац второй пункта 2.16 изложить в следующей редакции:

"Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания правового акта, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:";

9) пункт 3.3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Соглашение может быть подписано (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Получатель субсидии обязуется включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).";

10) пункты 3.4-3.6 изложить в следующей редакции:

"3.4. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход, представленной Комитетом, на:

расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в случае если средства не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. Заявка на расход направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения;

лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, в случае если средства подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае если средства субсидий подлежат казначейскому сопровождению, в соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидии по итогам ранее проведенного отбора и (или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения Комитетом проводится дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.

3.5. По не использованным получателем субсидии в отчетном финансовом году остаткам субсидии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимается решение о подтверждении потребности в использовании остатка субсидии, предоставленного в отчетном году, в установленном порядке.

В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии получатель субсидии направляет не использованные в отчетном финансовом году остатки на финансовое обеспечение затрат в пределах и по направлениям сметы затрат в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области в установленный в соглашении срок.

3.6. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение не более 99 процентов затрат без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по следующим направлениям:

ремонтно-строительные работы (фасадные и внутренние) при условии наличия положительного заключения по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости этих работ, в том числе обеспечивающие беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дверные проемы, коридоры), в помещении (здании), если оно находится в собственности организации инфраструктуры, в долгосрочной аренде или долгосрочном безвозмездном пользовании (право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации инфраструктуры не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка), в случае когда условиями договоров установлено, что обязательства по ремонту несет организация инфраструктуры;

разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации на проведение ремонтно-строительных работ, реконструкцию и (или) строительство зданий бизнес-инкубаторов, на подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

приобретение, монтаж, ремонт и обслуживание охранно-сигнальных устройств (в том числе охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, систем безопасности), системы видеонаблюдения;

приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения, необходимого для выполнения организацией инфраструктуры уставных целей (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы);

приобретение МКЦ;

ремонт, техническое обслуживание, приобретение горюче-смазочных и расходных материалов, в том числе автошин, страховок для МКЦ (ОСАГО, КАСКО);

приобретение офисной техники и компьютерного оборудования;

приобретение оборудования для видео-конференц-связи,

в том числе специального оборудования для видеопереговорных комнат, включающего специальный большой экран, конференц-микрофоны, колонки и камеры высокого разрешения;

разработка, приобретение и последующее обновление и обслуживание учебных материалов, учебных программ;

проведение внешней аудиторской проверки, оценки эффективности и (или) рейтинговой оценки деятельности организаций инфраструктуры, сертификации по международным стандартам качества услуг, в том числе инспекционный контроль за сертифицированными системами качества (производствами);

приобретение основных средств для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);

приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин) для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);

приобретение и установка пандусов, и (или) подъемных устройств, и (или) устройств вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

приобретение мебели для оснащения рабочих мест сотрудников, переговорных комнат, конференц-зон и (или) залов для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий, которые относятся к помещениям коллективного доступа организаций инфраструктуры, в целях осуществления ими уставной деятельности;

внедрение единого фирменного стиля "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование помещений организаций инфраструктуры поддержки с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля "Мой бизнес", рекомендованным Минэкономразвития России и включающего:

оформление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов МСП и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, а также самозанятых об услугах и мерах поддержки, предоставляемых организациями инфраструктуры;

оформление интернет-сайтов организаций инфраструктуры;

размещение фирменного знака и названия "Мой бизнес" на фасадной вывеске, информационных табличках с режимом работы, навигационных указателях, элементах одежды, а также на иных элементах интерьера;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости ремонтно-строительных работ.

Получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";

11) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Требования к отчетности

4.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчеты), представляются в Комитет ежеквартально нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.

Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением, могут быть представлены (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.";

12) наименование раздела 5 после слова "контроля" дополнить словом '' (мониторинга)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»