14. Отбор производится в соответствии со следующей процедурой:
а) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, Рабочая группа рассматривает заявки, допущенные к отбору, оценивает их с учетом анализа экономических обоснований вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения и направляет на рассмотрение сформированной Министерством Комиссии по отбору заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - Комиссия) заключения, содержащие следующую информацию:
результаты оценки заявок на предмет степени их соответствия критериям отбора (оценки) заявок, установленным главой IV настоящего Порядка, а также расчеты значений критериев отбора (оценки) заявок, установленные главой V настоящего Порядка;
расположение заявок и сведения о присужденных им местах в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Анализ экономических обоснований вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения осуществляется на основании сведений, представленных заявителем в заявке;
б) Комиссия не позднее 3 рабочих дней с даты поступления на рассмотрение заключений Рабочей группы в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта рассматривает их и принимает решение об отборе либо об отказе в отборе заявок, оформляемое протоколом заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии публикуется на сайте не позднее 10 рабочих дней с даты его подписания.
15. Отбор заявок осуществляется Комиссией на основании заключений Рабочей группы из числа заявок, допущенных к участию в отборе и набравших не менее 40 баллов по результатам оценки заявок на предмет степени их соответствия критериям отбора (оценки) заявок, установленным главой IV настоящего Порядка, в соответствии с расчетом значений критериев отбора (оценки) заявок, установленным главой V настоящего Порядка.
16. На основании перечня отобранных заявок Комиссией в соответствии с результатами ранжирования и присвоенным местам осуществляется определение перечня заявок, отобранных для субсидирования, и перечня заявок, условно отобранных для субсидирования.
17. Определение перечня заявок, отобранных для субсидирования, осуществляется Комиссией в пределах запланированных к достижению значений показателей, предусмотренных паспортом федерального проекта "Вовлечение в оборот и комплексная мелиорация земель сельскохозяйственного назначения" Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1 Правил, из заявок, отобранных Комиссией в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 и пунктом 15 настоящего Порядка и набравших наибольшее количество баллов, начиная с первого места согласно очередности заявок, определенной в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
В перечень заявок, условно отобранных для субсидирования, включаются заявки, отобранные Комиссией в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 и пунктом 15 настоящего Порядка и не вошедшие в перечень заявок, отобранных для субсидирования.
Решением Комиссии заявки, условно отобранные для субсидирования, могут быть включены в перечень заявок, отобранных для субсидирования, в случае наличия нераспределенного объема бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году, увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил, а также в случае отсутствия у субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году потребности в субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, при этом очередность заявок определяется в соответствии с результатами ранжирования и при условии письменного подтверждения заявителем актуальности заявки.
18. Корректировка заявки после ее отбора Комиссией и до даты подписания соглашения в отношении ее реализации возможна только в случае корректировки в части устранения технических неточностей и ошибок, не влекущих за собой изменения стоимостных и площадных характеристик заявленных мероприятий.