Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выданным на поддержку проектов по развитию городского электрического наземного общественного пассажирского транспорта
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выданным на поддержку проектов по развитию городского электрического наземного общественного пассажирского транспорта (далее соответственно - проекты, субсидия).
2. Субсидия предоставляется Корпорации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства финансов Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"кредит" - кредит, в том числе кредит в рамках кредитной линии (транш), выданный Корпорацией на основании кредитного договора (соглашения) заемщикам, отвечающим требованиям пункта 4 настоящих Правил;
"кредитный транш "А" - часть кредита, предоставляемая Корпорацией заемщику на реализацию проекта по ставке в размере 5,65 процента годовых на период предоставления субсидии;
"кредитный транш "Б" - часть кредита, предоставляемая Корпорацией заемщику на реализацию проекта за счет средств Фонда национального благосостояния по ставке, не превышающей 5 процентов годовых, на период предоставления субсидии.
4. Заемщиками по кредитам в соответствии с настоящими Правилами могут выступать юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
а) юридическое лицо является хозяйственным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения на территории Российской Федерации и являющимся налоговым резидентом Российской Федерации;
б) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении юридического лица не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
в) юридическое лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) в уставном (складочном) капитале юридического лица доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц (офшорные зоны), в совокупности не превышает 50 процентов, и бенефициарные владельцы юридического лица не имеют гражданства (подданства) государства, включенного в указанный перечень.
5. Субсидия предоставляется Корпорации при условии согласования межведомственной рабочей группой, созданной Министерством транспорта Российской Федерации, в состав которой входят представители Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации, проектов, предложенных Корпорацией, и одобрения условий финансирования соответствующего проекта решением наблюдательного совета Корпорации (далее - решение наблюдательного совета).
6. Решение наблюдательного совета содержит:
а) сведения о сторонах кредитного договора (соглашения) и стоимости финансируемого за счет кредита проекта;
б) сведения о проекте (паспорт проекта);
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1 в отношении каждого проекта;
г) сведения о сумме кредита в российских рублях;
д) сведения о сроке кредита, который не может превышать срок реализации проекта;
е) сведения о процентной ставке по кредиту в отношении кредитного транша "А" и кредитного транша "Б".
7. Размер субсидии, предоставляемой по итогам отчетного квартала в отношении кредитного транша "А" (), определяется по формуле:
,
где:
- размер задолженности по кредитному траншу "А" в соответствующий календарный день, в отношении которого производится расчет субсидии;
- ставка, равная положительной разнице между рыночной стоимостью фондирования Корпорации, увеличенной на 1 процент годовых, и льготной ставкой по кредитному траншу "А" в размере 5,65 процента годовых;
n - количество календарных дней в процентном периоде, не превышающих количества календарных дней в соответствующем квартале, в отношении которого производится расчет субсидии.