Действующий

Об утверждении Порядка предоставления в 2022-2024 годах субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен" на увеличение уставного фонда (с изменениями на 2 июня 2023 года)

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 20 апреля 2022 года N 346

Порядок предоставления в 2022-2024 годах субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен" на увеличение уставного фонда

(с изменениями на 2 июня 2023 года)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022-2024 годах субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен" на увеличение уставного фонда, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) в законе Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат по погашению в 2022-2024 годах основного долга по кредиту, предоставленному получателю субсидии в целях рефинансирования долга на приобретение вагонов метро (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью.

4-1. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Пункт дополнительно включен с 5 июня 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2023 года N 554)

5. Предельный размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется по следующим формулам:

     

           - предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда на соответствующий финансовый год;

- планируемые в соответствующем финансовом году затраты по погашению основного долга по кредиту в целях рефинансирования долга на приобретение вагонов метро.

Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии, утверждается Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии на соответствующий финансовый год.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб. (в отношении субсидии, предоставляемой в 2022 году).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 сентября 2022 года N 833. - См. предыдущую редакцию)

6.1-1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в отношении субсидий, предоставляемых в 2023 и 2024 годах)

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 сентября 2022 года N 833)

6.2. Наличие расчета планируемых затрат на погашение основного долга по кредиту в целях рефинансирования долга на приобретение вагонов метро по форме, установленной Комитетом.

6.3. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат), установленного в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2023 года N 554. - См. предыдущую редакцию)

6.4. Наличие обязательства получателя субсидии по представлению согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.5. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).

6.6. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.7. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

6.8. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорной компании в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорной компании в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие такой офшорной компании в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.