РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"



Принят
Государственной Думой
5 апреля 2022 года

Одобрен
Советом Федерации
13 апреля 2022 года



Статья 1


Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 30, ст.3807; 2009, N 39, ст.4542; 2011, N 27, ст.3880; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 19, ст.2325; 2014, N 30, ст.4265; 2015, N 10, ст.1420; 2018, N 28, ст.4147; 2021, N 22, ст.3685) следующие изменения:

1) в части 9_2 слова "частей 5_1, 5_6, 5_7" заменить словами "части 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частей 5_1, 5_6, 5_7";

2) в пункте 6 части 15 слова "частями 5_1, 5_6, 5_7" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5_1, 5_6, 5_7";

3) в пункте 5 части 18 слова "частями 5_1, 5_6, 5_7" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5_1, 5_6, 5_7".

Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль

16 апреля 2022 года

N 106-ФЗ


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 16.04.2022,

N 0001202204160010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»