32. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
33. Сотрудник Отдела делопроизводства приглашает прибывшего гражданина на личный прием, регистрирует содержание его устного обращения с использованием МСЭД.
34. Сотрудник Отдела делопроизводства консультирует гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения, результат личного приема.
35. На граждан, записанных на личный прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема на бумажном носителе согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
36. Во время личного приема руководители, сотрудник Отдела делопроизводства вправе рекомендовать гражданину направиться на беседу в другое подразделение, государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит разрешение его вопроса.
37. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение, а также подать письменное обращение.
38. По окончании личного приема руководитель доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке его обращение будет рассмотрено по существу.
39. После завершения личного приема руководителями согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, Отдел делопроизводства с использованием МСЭД осуществляет рассылку исполнителям, зарегистрированным в МСЭД, карточек личного приема.
40. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
41. В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителей, гражданину дается разъяснение о том, в компетенции какого государственного органа, федерального органа или/и органа местного самоуправления находится решение поставленных в обращении вопросов.
42. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
43. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Правом на внеочередной прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
44. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой дел Отдела делопроизводства.