Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении освободившихся жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга в коммунальных квартирах по договорам найма гражданам

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: принимать решения о предоставлении освободившихся жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга в коммунальных квартирах по договорам найма гражданам.

Краткое наименование государственной услуги: принятие решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам найма гражданам.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее - ГКУ ЖА);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");

МФЦ.

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

издание распоряжения администрации района о предоставлении гражданам по договору найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, или отказ в предоставлении гражданам по договору найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в администрации района;

по почте;

в структурном подразделении МФЦ;

в электронной форме посредством Портала.

Ведомственная государственная информационная система для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

общий срок предоставления государственной услуги составляет 33 календарных дня со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из них:

срок принятия администрацией района решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам найма гражданам - 30 календарных дней;

срок направления заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги) - три календарных дня со дня принятия соответствующего решения.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях (при отсутствии технической возможности направления документов в электронном виде) срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в администрацию района - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме посредством Портала либо через МФЦ фиксация информации о принятом решении осуществляется в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) в день направления заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в сети Интернет на сайте Администрации Санкт-Петербурга, на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договору найма по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (далее - заявление);