ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 2022 года N 684/р

О внесении изменений в некоторые документы ОАО "РЖД" по вопросу консервации локомотивов



С целью приведения сроков консервации локомотивов к технологически обоснованным:

1. Внести в Инструкцию по учету локомотивов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 года N 2155р, следующие изменения:

а) абзац третий пункта 85 изложить в следующей редакции:

"Срок содержания локомотива на консервации определяется от момента завершения технического обслуживания ТО-5а до момента начала технического обслуживания ТО-5г. При этом срок содержания локомотива (кроме паровоза) на консервации без его продления не должен превышать 6 лет, после чего он должен быть введен в эксплуатацию с проведением соответствующего объема технического обслуживания или ремонта либо исключен из инвентарного наличия в установленном ОАО "РЖД" порядке";

б) абзац первый пункта 86 изложить в следующей редакции:

"86. Началом и окончанием автоматизированного учета нахождения локомотива на консервации являются моменты регистрации соответственно актов форм ТУ-124 ЭТД или ТУ-31л ЭТД - при постановке на консервацию, ТУ-162 ЭТД - при передаче локомотива ремонтному предприятию для выполнения технического обслуживания ТО-5г".

2. Внести в Инструкцию по порядку консервации (расконсервации) и техническому обслуживанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в период их нахождения на консервации, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 24 января 2018 года N 115/р, следующие изменения:

а) пункт 5.1.3 изложить в следующей редакции:

"5.1.3. Срок содержания локомотивов (МВПС) на консервации определяется от момента завершения технического обслуживания ТО-5а до момента начала технического обслуживания ТО-5г и должен составлять не менее 3 календарных месяцев и не более 3 полных лет для МВПС и не более 6 полных лет для локомотивов, после чего они должны быть введены в эксплуатацию с проведением соответствующего объема технического обслуживания или ремонта либо исключены из инвентарного наличия в установленном ОАО "РЖД" порядке";

б) пункт 5.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Допускается постановка на консервацию локомотивов (МВПС) с фактическим межремонтным пробегом, приближенным к допустимому нормативному значению от среднего и капитального видов ремонтов".

3. Установить, что изменения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения, вступают в силу с 10 апреля 2022 года.

4. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В. обеспечить доработку программного обеспечения автоматизированных систем ОАО "РЖД" в соответствии с изменениями, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения, в установленном порядке.

5. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С., заместителю генерального директора ОАО "РЖД" Пегову Д.В. и заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции управления движением Глазкову М.О. ознакомить причастных работников с настоящим распоряжением.

Первый заместитель
генерального директора
ОАО "РЖД"
С. Кобзев



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 8, 2022 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»