Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2022 года N 21-р
В соответствии с пунктом 2.12 Порядка формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядка финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга согласно приложению.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Зырянова А.В.
Председатель Комитета
В.Н.Москаленко
Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга
1. Настоящие Методические рекомендации применяются при формировании технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - технологический регламент).
2. Понятия "общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг", "региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга", "отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга", "учредитель" и "индивидуальная смета" используются в настоящих Методических рекомендациях в значениях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий".
3. Технологический регламент формируется в целях расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным автономным (бюджетным) учреждением Санкт-Петербурга (далее - учреждение), корректирующих коэффициентов к ним и индивидуальных смет, за исключением государственных услуг (выполнения работ) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации учреждениями.
4. Технологический регламент формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг, включенных в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга, и государственных услуг и работ в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.
5. Технологический регламент оказания государственной услуги, включенной в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга, и технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга, формируются и утверждаются Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями соответственно.
6. Технологический регламент содержит требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждениями при оказании государственной услуги (выполнении работы).
7. Технологический регламент формируется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям и должен содержать следующую информацию:
7.1. Общая информация о государственной услуге (работе).
Указывается наименование государственной услуги (работы), содержания государственной услуги (работы), условия (формы) оказания государственной услуги (работы), бесплатность или платность государственной услуги (работы) в соответствии с отраслевым перечнем государственных услуг Санкт-Петербурга или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ Санкт-Петербурга.
В отношении государственных услуг, включенных в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга, также указывается уникальный номер реестровой записи и категория потребителей государственной услуги в соответствии с общероссийским перечнем государственных и муниципальных услуг. В случае если отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга содержит информацию о нескольких показателях содержания (условия, формы оказания) государственной услуги, указанные показатели отражаются через косую черту ("/").
7.2. Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы).
Указывается единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы), в которой измеряется показатель, характеризующий объем оказания соответствующей государственной услуги (выполнения работы) в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением. Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы) должна носить измеримый характер и обеспечивать предельно объективный расчет базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением.
Единица измерения объема оказания государственной услуги, включенной в отраслевой перечень государственных услуг Санкт-Петербурга, указывается на основании общероссийского перечня государственных и муниципальных услуг и должна соответствовать единице (одной из единиц) измерения показателя, характеризующего объем соответствующей государственной услуги, указанной в общероссийском перечне государственных и муниципальных услуг.
В случае если потребность в трудовых, материальных и иных видах ресурсов определяется на основании показателей, влияющих на количество указанных ресурсов, необходимо указывать наименование такого показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых ресурсов.
7.3. Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы).
Под требованиями к видам, составу и технологии действий, выполняемых при оказании государственной услуги (выполнении работы), понимается определение операций, процедур, работ или мероприятий, выполняемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), с указанием периодичности, частоты либо сроков их выполнения с целью определения потребности в соответствующих ресурсах.
Определение требований к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы), должно осуществляться на основании правовых актов, регламентирующих порядок оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы).
7.4. Ресурсы, необходимые для выполнения соответствующих действий при оказании государственной услуги (выполнении работы).
Указывается потребность в трудовых, материальных и иных видах ресурсов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), с указанием наименования, требования к ресурсу, единицы измерения и количества ресурсов, уточняющих характеристик (потребительских свойств) товаров, услуг, работ, влияющих на стоимость и количество ресурса, необходимого для оказания государственной услуги (работы), в том числе срок полезного использования ресурса, в случае, если указанный срок превышает 12 месяцев.
Количество ресурсов указывается в расчете на единицу измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы).
Определение потребности в ресурсах осуществляется на основании правовых актов Российской Федерации, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, межгосударственных, национальных (государственных) стандартов Российской Федерации, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, регламентов, стандартов, паспортов и порядков оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - правовые акты) с учетом натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), указанных в правовых актах.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) | |||||||
Общая информация о государственной услуге (работе) | |||||||
Наименование государственной услуги (работы): | |||||||
Содержания государственной услуги (работы): | |||||||
Условия (формы) оказания государственной услуги (работы): | |||||||
Указание на бесплатность или платность государственной услуги (работы): | |||||||
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги: | |||||||
Категории потребителей государственной услуги: | |||||||
Единица измерения объема оказания государственной услуги (выполнения работы): | |||||||
Наименование показателя и его значение, в расчете на которое определяется количество используемых | |||||||
ресурсов: |
N п/п | Требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых учреждением при оказании государственной услуги (выполнении работы) | Трудовые ресурсы | Материальные ресурсы | Иные ресурсы | |||||||||||
Наимено- | Техноло- | Перио- | Категория (должность) работника, выполня- | Чис- | Время выпол- | Коли- | Наимено- | Еди- | Требо- | Коли- | Наиме- | Еди- | Требо- | Коли- | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8=6x7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка