Действующий

Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Амурской области и экспертизе нормативных правовых актов Амурской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 августа 2015 г. N 394



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.07.2023 N 621)



1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения экспертизы нормативных правовых актов Амурской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее соответственно - экспертиза, нормативный акт), за исключением нормативных актов, содержащих обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз.


2. Экспертиза нормативных актов проводится органом исполнительной власти Амурской области, в компетенцию которого входят вопросы, относящиеся к сфере регулирования правового акта (далее - отраслевой орган).


3. Экспертиза проводится в отношении нормативных актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования в соответствии с Планом проведения экспертизы нормативных актов, утвержденным министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее соответственно - План, министерство).


4. План включает в себя следующие сведения:


1) реквизиты нормативного акта;


2) наименование отраслевого органа;


3) дата начала экспертизы.


5. План формируется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в министерство от:


1) органов государственной власти Амурской области;


2) органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области;


3) уполномоченного по защите прав предпринимателей в Амурской области;


4) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;


5) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;