Недействующий


ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 мая 2015 года N 541-ОЗ



Об объединении Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов в Серышевском районе и внесении изменений
в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом
 муниципального образования Серышевского района
и муниципальных образовании в его составе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Амурской области от 29.04.2022 N 102-ОЗ.
____________________________________________________________________



Принят
Законодательным Собранием Амурской области
23 апреля 2015 года



Статья 1. Изменение административно-территориального устройства
 Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов


1. Преобразовать путем объединения Лермонтовский и Лиманновский сельсоветы в Серышевском районе во вновь образованное сельское поселение - Лермонтовский сельсовет.

2. В состав вновь образованного Лермонтовского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Бирма, Ближний Сахалин, Лермонтово, Лиманное, Павловка, Пушкино.

3. В состав территории вновь образованного Лермонтовского сельсовета входят территории объединяемых Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов.

4. Лиманновский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Днем образования Лермонтовского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.



Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления
Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов


1. Досрочно прекратить полномочия Лермонтовского и Лиманновского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Лермонтовский и Лиманновский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Лермонтовского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Лермонтовского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов.

Глава Лермонтовского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должносгь избранного главы вновь образованного Лермонтовского сельсовета.

Глава Лиманновского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня начала работы Лермонтовского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Лермонтовского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Лермонтовского и Лиманновского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Лермонтовского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.


Статья 3. Формирование органов местного самоуправления
 Лермонтовского сельсовета первого созыва


1. Численный состав депутатов Лермонтовского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек.

Срок полномочий депутатов Лермонтовского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Глава вновь образованного Лермонтовского сельсовета избирается Лермонтовским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Срок полномочий главы вновь образованного Лермонтовского сельсовета составляет 5 лет.

3. Выборы депутатов Лермонтовского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Серышевского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Серышевского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Лермонтовского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Серышевского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона.



Статья 4. Наделение органов местного самоуправления


Серышевского района отдельными i осудирп пенными полномочиями

1. Органы местного самоуправления Серышевского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета (далее - государстрончые полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Серышевского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Серышевского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально- техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Лермонтовского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления
 Серышевского района при осуществлении государственных полномочий


1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами а ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых дня осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления Серышевского района при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления Серышевского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.


Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
Серышевского района государственных полномочий


1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления Серышевского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Серышевского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Серышевского района или должностными лицами органов местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Серышевского района и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.


Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Серышевского района
 об осуществлении ими государственных полномочий


1. Отчетность органов местного самоуправления Серышевского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления Серышевского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.


Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления
 Серышевского района государственных полномочий


1. Осуществление органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Серышевского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»