Недействующий


ЗАКОН
 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 мая 2015 года N 536-ОЗ


Об объединении Куропатинского и Красненского сельсоветов в Тамбовском районе и внесении изменений
в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом
 муниципального образования Тамбовского района и муниципальных
 образований в его составе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Амурской области от 29.04.2022 N 101-ОЗ.
____________________________________________________________________



Принят
 Законодательным Собранием Амурской области
23 апреля 2015 года


Статья 1.
Изменение административно-территориального устройства
Куропатинского и Красненского сельсоветов


1. Преобразовать путем объединения Куропатинский и Красненский сельсоветы в Тамбовском районе во вновь образованное сельское поселение - Куропатинский сельсовет.

2. В состав вновь образованного Куропатинского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Куропатино, Духовское, Красное. Корфово.

3. В состав территории вновь образованного Куропатинского сельсовета входят территории объединяемых Куропатинского и Красненского сельсоветов.

4. Красненский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Днем образования Куропатинского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.




Статья 2.
 Правовое положение органов местного самоуправления
 Куропатинского и Красненского сельсоветов


1. Досрочно прекратить полномочия Куропатинского и Красненского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Куропатинский и Красненский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Куропатинского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Куропатинского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Куропатинского и Красненского сельсоветов.

Глава Куропатинского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Куропатинского сельсовета.

Глава Красненского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия ло дня начала работы Куропатинского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Куропатинского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Куропатинского и Красненского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Куропатинского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.


Статья 3.
 Формирование органов местного самоуправления
Куропатинского сельсовета первого созыва


1. Численный состав депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 9 человек.

Срок полномочий депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Глава вновь образованного Куропатинского сельсовета избирается Куропатинским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Срок полномочий главы вновь образованного Куропатинского сельсовета составляет 5 лет.

3. Выборы депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Тамбовского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Тамбовского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Куропатинского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной апасти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Тамбовского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона.



Статья 4.
 Наделение органов местного самоуправления


Тамбовского района отдельными государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления Тамбовского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Тамбовского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Тамбовского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Куропатинского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.



Статья 5.
 Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления
Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий


1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления Тамбовского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.



Статья 6.
 Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Тамбовского района
 государственных полномочий


1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления Тамбовского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Тамбовского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Тамбовского района или должностными лицами органов местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Тамбовского района и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.



Статья 7.
Порядок отчетности органов местного самоуправления Тамбовского района
 об осуществлении ими государственных полномочий



1. Отчетность органов местного самоуправления Тамбовского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления Тамбовского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.



Статья 8.
 Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления
Тамбовского района государственных полномочий


1. Осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Тамбовского района государственных полномочий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»