ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 мая 2015 года N 535-ОЗ


Об объединении Королинского и Смеловского сельсоветов в Октябрьском районе и внесении изменений
 в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим
 статусом муниципального образования Октябрьского района
и муниципальных образовании в его составе"



Принят
Законодательным Собранием Амурской области
 23 апреля 2015 года


Статья 1.
 Изменение административно-территориального устройства
Королинского и Смеловского сельсоветов


1. Преобразовать путем объединения Королинский и Смеловский сельсоветы в Октябрьском районе во вновь образованное сельское поселение - Королинский сельсовет.

2. В состав вновь образованного Королинского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Короли, Георгиевка, Смирновка, Смелое, Беляковка, Ясная Поляна.

3. В состав территории вновь образованного Королинского сельсовета входят территории объединяемых Королинского и Смеловского сельсоветов.

4. Смеловский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Днем образования Королинского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.


Статья 2.
 Правовое положение органов местного самоуправления
 Королинского и Смеловского сельсоветов


1. Досрочно прекратить полномочия Королинского и Смеловского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Королинский и Смеловский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Королинского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Королинского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Королинского и Смеловского сельсоветов.

Глава Королинского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Королинского сельсовета.

Глава Смеловского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия ло дня начала работы Королинского сельскою Совета народных депутатов вновь образованного Королинского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Королинского и Смеловского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Королинского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального икона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.


Статья 3.
Формирование органов местного самоуправления
 Королинского сельсовета первого созыва


1. Численный состав депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек.

Срок полномочий депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Глава вновь образованного Королинского сельсовета избирается Королинским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Срок полномочий главы вновь образованного Королинского сельсовета составляет 5 лет.

3. Выборы депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Октябрьского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Октябрьского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Королинского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Октябрьского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона.



Статья 4.
 Наделение органов местного самоуправления Октябрьского района
отдельными государственными полномочиями


1. Органы местного самоуправления Октябрьского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Октябрьского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Октябрьского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Королинского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.



Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного
 самоуправления Октябрьского района при осуществлении
 государственных полномочий


1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления Октябрьского района при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления Октябрьского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.



Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Октябрьского района
 государственных полномочий


1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления Октябрьского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Октябрьского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района или должностными лицами органов местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Октябрьского района и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.


Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Октябрьского района
об осуществлении ими государственных полномочий


1. Отчетность органов местного самоуправления Октябрьского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления Октябрьского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.



Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления
Октябрьского района государственных полномочий


1. Осуществление органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»