Рассмотрев внесенный исполняющим обязанности мэра города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О внесении изменений в структуру администрации города Благовещенска, утвержденную решением Благовещенской городской Думы от 27.11.2014 N 4/34", на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению, Благовещенская городская Дума
решила:
1. Внести в структуру администрации города Благовещенска изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.
2. В целях реализации настоящего решения администрации города Благовещенска провести организационно-штатные мероприятия в соответствии с настоящим решением и действующим законодательством.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению (В.В.Кондратьев).
Председатель Благовещенской городской Думы
В.А. Кобелев
Структура администрации города Благовещенска
1. Мэр города Благовещенска.
2. Первый заместитель мэра города Благовещенска.
3. Заместители мэра города Благовещенска - 4 единицы.
4. Советники мэра города Благовещенска - 3 единицы.
5. Финансовое управление.
6. Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска.
7. Управление жилищно-коммунального хозяйства.
8. Управление образования.
9. Управление культуры.
10. Правовое управление.
11. Управление единой муниципальной информационной системы.
12. Управление по документационному обеспечению управления.
13. Управление организационной работы.
14. Управление экономического развития и инвестиций.
15. Управление по развитию потребительского рынка и услуг.
16. Управление муниципального заказа.
17. Управление контроля в сфере закупок и финансов.
18. Управление архитектуры и градостроительства.
19. Земельное управление.
20. Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи.
21. Территориальное управление.
22. Финансовый отдел.
23. Отдел кадров.
24. Специальный отдел.
25. Отдел по делам несовершеннолетних.
26. Отдел опеки и охраны здоровья.