Действующий

О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"


Статья 1


Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 N 571-ОЗ, от 19.12.2011 N 1-ОЗ, от 08.10.2012 N 87-ОЗ. от 31.05.2013 N 185-ОЗ. от 05.09.2013 N 209-ОЗ, от 08.10.2013 N 239-ОЗ, от 03.10.2014 N 410-O3) следующие изменения:

1) в абзаце первом статьи 3.2 слова "городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений" заменить словами "муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности,";

2) дополнить статьей З(3) следующего содержания:

"Статья 3.3 Нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов

1. Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 8 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.

2. Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от единого сельскохозяйственного налога, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 20 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.";

3) статью 4 изложить в новой редакции:

"Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период, критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:

1) определение критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;

2) определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

3) расчет уровня бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;

4) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 1 к настоящему Закону.";

4) статью 5 изложить в новой редакции:

"Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период и распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления финансами, размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, на своем портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и проводит сверку указанных данных в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Правительства области. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период после проведения сверки не допускается.

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов) включает следующие этапы:

1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2) определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

4) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

4. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов.

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц соответствующего муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).