ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 года N 126
О внесении изменений в постановление Правительства
области от 18.04.2013 N 181
В целях корректировки значений целевых показателей, определенных в Плане мероприятий ("дорожная карта") на 2013-2018 годы "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Амурской области", Правительство области
постановляет:
Внести в План мероприятий ("дорожная карта") на 2013-2018 годы "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Амурской области", утвержденный постановлением Правительства области от 18.04.2013 N 181, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области
О.Н.Кожемяко
Изменения, вносимые в План мероприятий ("дорожная карта") на 2013 -2018 годы
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения Амурской области"
В разделе I: 1. В пункте 2.2:
1) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Информация об укомплектованности медицинскими и социальными работниками учреждений социального обслуживания населения области отражена (по состоянию на 01 ноября 2013 года) в таблице 1.";
2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
Таблица 1
Тип | Единицы измерения | Врачи | Средний медицинский персонал | Младший медицинский персонал | Социальные работники | Педагогические работники | ||||||||
по штату | факт | по | факт | по штату | факт | по штату | факт | по штату | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 9 | 10 | |||
Всего по подведомственным учреждениям, в том числе: | штатные единицы | 73,50 | 41,00 | 351,00 | 285,00 | 596,50 | 448,00 | 589,50 | 532,25 | 332,75 | 242,50 | |||
55,8% | 81,2% | 75,1% | 90,3% | 72,9% | ||||||||||
Учреждения | штатные единицы | 49,75 | 24,50 | 254,25 | 205,00 | 579,50 | 431,00 | 57,50 | 56,50 | 33,50 | 29,00 | |||
49,2% | 80,6% | 74,4% | 98,3% | 86,6% | ||||||||||
Иные учреждения | штатные единицы | 23,75 | 16,50 | 96,75 | 80,00 | 17,00 | 17,0 | 532,00 | 475,75 | 299,25 | 213,50 | |||
69,5% | 82,7% | 100,0% | 89,4% | 71,3% |
2. Таблицу 2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции: "
Таблица 2
рублей
Наименование | 2011 | 2012 год | 2013 год | 2014 | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 | |||
Врачи | 14472,0 | 16288,0 | 37465,0 | 41227,0 | 47416,0 | 59138,0 | 80108,0 | 86308,0 | |||
Средний | 11300,0 | 12650,0 | 21838,0 | 24036,0 | 27446,0 | 31978,0 | 40054,0 | 43154,0 | |||
Младший | 7527,0 | 7853,0 | 14472,0 | 16087,0 | 18136,0 | 26123,0 | 40054,0 | 43154,0 | |||
Социальные работники | 8317,0 | 9323,0 | 13721,0 | 18295,0 | 23708,0 | 29273,0 | 35848,0 | 43154,0 | |||
Педагогические работники | 12214,0 | 13008,0 | 21665,0 | 25235,0 | 29419,0 | 33349,0 | 38052,0 | 43154,0 |
".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны следующие показатели:
Таблица 3
Наименование контрольного показателя | Ед.изм. | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения | проценты | 97,9 | 98,1 | 98,4 | 98,7 | 99,0 | 99,3 | |||
Соотношение средней заработной платы врачей учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области | проценты | 129,7 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | |||
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области | проценты | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | |||
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области | проценты | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | |||
Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области | проценты | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | |||
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области | проценты | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | |||
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности | проценты | 0,3 | 0,9 | 1,5 | 2,0 | 4,0 | 5,0 | |||
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определённого места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определённого места жительства и занятий | проценты | 13,6 | 13,6 | 13,6 | 9Д | 9,1 | 9,1 | |||
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности | проценты | 1,8 | 2,6 | 4,4 | 6,7 | 8,8 | 10,0 |
Дополнительная потребность в средствах на повышение оплаты труда работников учреждений социальной защиты населения Амурской области с 2013 по 2018 год, не обеспеченная источниками финансирования, составит 3180726,8 тыс. руб., в том числе:
для соблюдения соотношения, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, дополнительная потребность в средствах до 2018 года по категориям работников, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, от 28 декабря 2012 г. N 1688 (далее - Указы), составляет 1241643,69 тыс. руб.;
для соблюдения дифференциации в оплате труда работников, не предусмотренных Указами, дополнительная потребность в средствах составляет 1939083,11 тыс. руб.
Расчеты дополнительной потребности средств представлены в таблице 4.
Таблица 4
рублей
Наименование | 2013 год | 2014 год | 2015 | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Всего | |||
Врачи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6982,84 | 20277,30 | 24079,34 | 51339,48 | |||
Средний | 0,0 | 0,0 | 8242,34 | 30696,95 | 66427,99 | 79967,92 | 185335,20 | |||
Младший | 0,0 | 0,0 | 1798,88 | 57468,30 | 154839,06 | 176367,67 | 390473,91 | |||
Социальные работники | 0,0 | 0,0 | 54000,43 | 99788,43 | 154155,49 | 214571,47 | 522515,82 | |||
Педагогические работники | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 12420,36 | 30159,18 | 49399,74 | 91979,28 | |||
ИТОГО (по категориям, вошедшим в Указы) | 0,0 | 0,0 | 64041,65 | 207356,88 | 425859,02 | 544386,14 | 1241643,69 | |||
Другие категории работников, не вошедшие в Указы | 112147,28 | 17914,83 | 106777,09 | 308322,11 | 613742,04 | 780179,76 | 1939083,11 | |||
ВСЕГО | 112147,28 | 17914,83 | 170818,74 | 515678,99 | 1039601,06 | 1324565,90 | 3180726,80 |
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения приведены ниже.
Таблица 4 (1)
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - врачи
N | Наименование показателей | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2013-2015 | 2013-2018 | |||
1 | Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), тыс.руб. | 26,454 | 28,886 | 31,543 | 34,610 | 37,054 | 40,054 | 43,154 | X | X | |||
2 | Темп роста к предыдущему году, в процентах | X | 109,19 | 109,20 | 109,72 | 107,06 | 108,10 | 107,74 | X | X | |||
3 | Списочная численность работников, тыс. человек | 0,088 | 0,041 | 0,041 | 0,041 | 0,041 | 0,041 | 0,041 | X | X | |||
4 | Среднемесячная заработная плата работников, тыс.руб. | 16,288 | 37,465 | 41,227 | 47,416 | 59,138 | 80,108 | 86,308 | X | X | |||
5 | Темп роста к предыдущему году, в процентах | X | 230,02 | 110,04 | 115,01 | 124,72 | 135,46 | 107,74 | X | X | |||
6 | Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах | X | 129,70 | 130,70 | 137,00 | 159,60 | 200,00 | 200,00 | X | X | |||
7 | Размер начислений на фонд оплаты труда, в процентах | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | X | X | |||
8 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 22,39 | 24,00 | 26,41 | 30,38 | 37,89 | 51,32 | 55,29 | 80,79 | 225,29 | |||
9 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 в базисном году) | X | 1,61 | 4,02 | 7,99 | 15,50 | 28,93 | 32,90 | 13,62 | 90,95 | |||
в том числе: | |||||||||||||
10 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | X | 1,00 | 2,00 | 5,88 | 6,15 | 6,15 | 6,15 | 8,88 | 27,34 | |||
11 | за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей | X | 0,11 | 0,09 | 0,07 | 0,09 | 0,07 | 0,08 | 0,27 | 0,51 | |||
12 | за счет средств ОМС, млн. рублей | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
13 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | X | 0,50 | 1,93 | 2,04 | 2,27 | 2,43 | 2,59 | 4,47 | 11,76 | |||
14 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,98 | 20,28 | 24,08 | 0,00 | 51,34 | |||
15 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+11+12+13+14) | X | 1,61 | 4,02 | 7,99 | 15,50 | 28,93 | 32,90 | 13,62 | 90,95 | |||
16 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр. 11/стр. 15*100%) | X | 6,82 | 2,24 | 0,88 | 0,58 | 0,24 | 0,24 | X | X |
Таблица 4 (2)
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - средний медицинский персонал
N | Наименование показателей | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2013-2015 | 2013-2018 | |||
1 | Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), тыс.руб. | 26,454 | 28,886 | 31,543 | 34,610 | 37,054 | 40,054 | 43,154 | X | X | |||
2 | Темп роста к предыдущему году, в процентах | X | 109,19 | 109,20 | 109,72 | 107,06 | 108,10 | 107,74 | X | X | |||
3 | Списочная численность работников, тыс.человек | 0,388 | 0,285 | 0,285 | 0,285 | 0,285 | 0,285 | 0,285 | X | X | |||
4 | Среднемесячная заработная плата работников, тыс.руб. | 12,650 | 21,837 | 24,036 | 27,446 | 31,978 | 40,054 | 43,154 | X | X | |||
5 | Темп роста к предыдущему году, в процентах | X | 172,62 | 110,07 | 114,19 | 116,51 | 125,25 | 107,74 | X | X | |||
6 | Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах | X | 75,60 | 76,20 | 79,30 | 86,30 | 100,00 | 100,00 | X | X | |||
7 | Размер начислений на фонд оплаты труда, в процентах | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | X | X | |||
8 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 76,69 | 97,21 | 107,00 | 122,18 | 142,35 | 178,30 | 192,10 | 326,39 | 839,15 | |||
9 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 в базисном году) | X | 20,52 | 30,31 | 45,49 | 65,66 | 101,61 | 115,41 | 96,32 | 379,01 | |||
в том числе: | |||||||||||||
10 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | X | 18,95 | 27,28 | 34,08 | 31,44 | 31,44 | 31,44 | 80,30 | 174,61 | |||
11 | за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей | X | 0,17 | 0,14 | 0,11 | 0,13 | 0,11 | 0,12 | 0,42 | 0,78 | |||
12 | за счет средств ОМС, млн. рублей | X | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||
13 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | X | 1,40 | 2,89 | 3,06 | 3,40 | 3,64 | 3,89 | 7,35 | 18,28 | |||
14 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | X | 0,00 | 0,00 | 8,24 | 30,70 | 66,43 | 79,97 | 8,24 | 185,34 | |||
15 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+11+12+13+14) | X | 20,52 | 30,31 | 45,49 | 65,66 | 101,61 | 115,41 | 96,32 | 379,01 | |||
16 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр.11/стр.15*100%) | X | 0,82 | 0,46 | 0,24 | 0,20 | 0,11 | 0,10 | X | X |