Недействующий

Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей (с изменениями на 20 апреля 2020 года)



Приложение N 10
к Порядку



АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

(введен постановлением Правительства Амурской области от 08.08.2017 N 384)



1. Регистрация поступивших материалов обследования от органов опеки и попечительства в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления).


2. Сбор межведомственного консилиума, подготовка проекта постановления об открытии "случая" (в течение одного рабочего дня с момента регистрации материалов).


3. Оформление протокола и постановления об открытии "случая" и направление его копии в организацию, определенную ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей (в течение одного рабочего дня после заседания межведомственного консилиума специалистов).


4. Фиксация реквизитов постановления в графе 8 "Дата и номер постановления об открытии "случая" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления постановления).


5. Внесение сведений о дате возобновления работы с семьей при наличии в автоматизированной информационной системе "Семья и дети" электронного личного дела семьи (в течение одного рабочего дня с даты принятия постановления об открытии "случая").


6. Сбор межведомственного консилиума для корректировки и утверждения ИПР и подготовка проекта постановления об утверждении ИПР семьи, находящейся в социально опасном положении (в течение одного рабочего дня с момента поступления ИПР).


7. Оформление постановления об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи и детей (далее - ИПР) и направление его копии вместе с ИПР в организацию, определенную ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей (в течение одного рабочего дня после утверждения ИПР на межведомственном консилиуме).


8. Фиксация организации с указанием фамилии, имени и отчества (далее - Ф.И.О.) специалиста, ответственного за работу с семьей, в графе 9 "Наименование организации, ответственной за работу с ребенком (детьми) и его (их) семьей, Ф.И.О. специалиста, ответственного за работу, и реквизиты приказа о назначении куратора "случая" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления приказа).


9. Фиксация реквизитов постановления в графе 10 "Дата и номер постановления об утверждении ИПР семьи, находящейся в социально опасном положении" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (в день поступления постановления).


10. Фиксация результатов проводимой работы с семьей, представляемой куратором "случая", в графе 11 "Результаты проводимой работы" в журнале учета семей, находящихся в социально опасном положении (1 раз в 3 месяца).