Недействующий

О регламенте проведения взаимозачетов по платежам в бюджет г.Москвы в 1997 году (фактически не применяется)

III. Порядок проведения и оформления зачета

1. Департамент финансов на основании фактических отчетных данных об исполнении единого бюджета города за 1996 год определяет лимиты, возможные к принятию взаимозачетов главных распорядителей кредитов по кредиторской задолженности 1996 года.

2. Департамент финансов в рамках настоящего Положения определяет регламент работы по проведению взаимозачетов по платежам в бюджет города Москвы.

3. Регламентом обеспечивается подтверждение и выверка расчетов между участниками, контролируется полнота пакета необходимых для зачета документов.

4. Департамент финансов или финансовое управление административного округа принимает пакет документов о зачете взаимной задолженности и осуществляет его регистрацию.

5. В состав пакета документов, представляемых для проведения взаимозачетов входят:

а) заявление плательщика на проведение зачета;

б) проект соглашения на проведение зачета в 4-х (четырех) экземплярах (приложения 2, 3);

в) акты выверки расчетов между сторонами, участвующими в зачете;

г) справка (подтверждение) территориальной налоговой инспекции о наличии задолженности по платежам в бюджет, учитываемым в Государственной налоговой инспекции. При зачете неналоговых платежей, учитываемых соответствующими органами, справка (подтверждение) выдается указанным органом. При этом, в справке указывается сумма платежей, подлежащая зачислению в бюджет города.

6. Все перечисленные документы должны быть аккуратно оформлены, без подчисток и неоговоренных исправлений, с указанием даты составления, с разборчивым оттиском печатей и указанием должности и фамилии подписавших их лиц. Суммы принимаемых к зачету средств, задолженностей и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.

Подписи ответственных лиц и печати должны располагаться на одном листе с текстом (допускается перенос на обратную сторону листа), при наличии в документе нескольких листов, все должны быть пронумерованы, скреплены и заверены печатью и подписью соответствующей организации.

7. Выверка расчетов между участниками зачета производится на основании актов, содержащих информацию о сумме задолженности, причинах и периоде ее образования и заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и оттиском круглой печати.

8. Москомимущество, Фонд имущества г.Москвы или Москомзем участвуют в оформлении зачета по следующим доходным источникам, предусмотренным в бюджете г.Москвы:

а) арендная плата за пользование объектами нежилого фонда, арендная плата за землю;

б) платежи за выкуп государственного имущества, находящегося в собственности города (или долей, паев города в этом имуществе);

в) продажа акций приватизированных предприятий, находящихся в собственности города;

г) продажа прав долгосрочной аренды нежилых помещений и земельных участков.

9. При проведении зачета по доходам, подлежащим зачислению в бюджет и внебюджетные фонды города, сумма зачета полностью отражается в учете по исполнению бюджета города и не подлежит распределению по установленным нормативам.

10. Оформленным соглашениям Департамент финансов присваивает соответствующий регистрационный номер.

Срок оформления соглашения не может превышать более 10 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов и в случае невозможности его оформления подлежит возврату инициаторам зачета.

Финансовые управления административных округов уведомляют Департамент финансов о суммах проведенных взаимозачетов в счет текущего финансирования в разрезе отраслей.

11. Намерение по проведению взаимозачета является дополнительным основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки уплаты платежей, причитающихся бюджету г.Москвы.

Отсрочка (рассрочка) предоставляется в порядке, установленном Методическими указаниями от 31.12.96 N 01-72 "О порядке предоставления отсрочки (рассрочки) налогов и сборов, причитающихся бюджету г.Москвы" по платежам, сроки уплаты которых наступают в текущем финансовом году.