Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 октября 1996 года N 1018-РП


Об утверждении Положения о Наблюдательном
совете по обеспечению реализации проекта
Московского государственного жилищного
облигационного займа

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
постановления Правительства Москвы
от 20 августа 2002 года N 669-ПП

____________________________________________________________________

Во исполнение постановления правительства Москвы от 04.06.96 N 466 "О втором выпуске облигаций Московского государственного жилищного займа" (п.11.3) утвердить Положение о Наблюдательном совете по обеспечению реализации проекта Московского государственного жилищного облигационного займа согласно приложению.

Премьер правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к распоряжению премьера правительства Москвы
от 28 октября 1996 года N 1018-РП

Положение
о Наблюдательном совете по обеспечению реализации
проекта Московско гогородского жилищного
облигационного займа

     

1. Общие положения

1.1. Наблюдательный совет (далее - Совет) по обеспечению реализации проекта Московского государственного жилищного облигационного займа (МГЖОЗ) создан в соответствии с постановлением правительства Москвы от 04.06.96 N 466 (п.11.1) для осуществления надлежащего управления и контроля за ходом реализации проекта со стороны правительства Москвы (Эмитент), координации действий организаций Эмитента, а также занимающихся обслуживанием займа, обеспечения эффективности и оперативности принятия решений по вопросам, связанным с обращением, обслуживанием и погашением облигаций МГЖОЗ.

1.2. Состав Совета в количестве 18 человек (председатель, 3 заместителя председателя, 13 членов и секретарь) утвержден указанным выше (п.1) постановлением и состоит из представителей организаций Эмитента, Московской городской Думы, Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку и Генерального менеджера МГЖОЗ - АБ "Инкомбанк" (Менеджер) и ряда банков Москвы.

1.3. Совет создается на период действия займа, сроком на 10 лет. Председатель Совета назначается и отзывается премьером правительства Москвы. Изменения в персональном составе Совета утверждаются премьером правительства Москвы по представлению председателя Совета.

1.4. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, пакетом документов по проекту МГЖОЗ, решениями мэрии и правительства Москвы, настоящим Положением.

1.5. Предложения об изменении Положения вносятся на рассмотрение по инициативе Эмитента либо по инициативе большинства членов Совета и утверждаются распоряжениями премьера правительства Москвы.

1.6. Совет несет ответственность за принимаемые решения и достоверность информации о результатах реализации проекта МГЖОЗ.

2. Организация деятельности

2.1. Работа Совета организуется в форме заседаний. Периодичность заседаний - не реже одного раза в квартал.

2.2. Работой Совета pуководит его Пpедседатель.

Председатель Совета:

- осуществляет общее руководство деятельностью Совета;

- председательствует на заседаниях Совета;

- собирает заседания Совета;

- представляет Совет на заседаниях правительства Москвы, во всех государственных органах, организациях и учреждениях.

2.3. Члены Совета осуществляют свою деятельность в соответствии с планами работы и поручениями председателя Совета, а также настоящим Положением.

2.4. Секретарь Совета обеспечивает подготовку заседаний, ведение пpотоколов заседаний Совета, оформление его pешений и доведение их до исполнителей, контролирует ход исполнения решений Совета и поручений председателя, руководит рабочим аппаратом Совета.

2.5. Рабочий аппарат Совета создается за счет выделения в составе аппаратов Департамента экономической политики и развития города Москвы и Комитета муниципального жилья ответственных работников, привлекаемых к обеспечению деятельности Совета без отрыва от основной работы. Рабочий аппарат Совета обеспечивает делопроизводство и выполнение организационных мероприятий, связанных с деятельностью Совета.

2.6. Для подготовки и рассмотрения вопросов, находящихся в его компетенции, Совет привлекает необходимые организации и специалистов, организует экспертизы по отдельным вопросам и проблемам, возникающим в ходе реализации проекта МГЖОЗ, создает временные рабочие группы.

3. Компетенция и основные функции

3.1. Совет осуществляет следующие основные функции:

- контроль и регулирование хода реализации проекта МГЖОЗ;

- координацию действий участников проекта;

- разработку и принятие решений:

об изменениях в полномочиях и функциях Менеджера, Держателя реестра (Регистратора) и других участников проекта МГЖОЗ;

о совершенствовании механизма реализации займа путем внесения корректировок в организационно-методические, нормативные и другие документы МГЖОЗ, не меняющие основные параметры и условия его отдельных выпусков;

по внесению технологических изменений в реализационную схему проекта МГЖОЗ;

о совершенствовании порядка формирования, пополнения и использования финансовых резервных фондов по каждому выпуску МГЖОЗ;

об изменениях в формировании цен продажи, выкупа и погашения облигаций МГЖОЗ, о величинах издержек на обслуживание и рекламу займа на основании данных Эмитента и Менеджера;

о проверках работы торговой, расчетной, регистрационной и управляющей систем займа;

- корректировку проведения рекламной кампании МГЖОЗ, отбор и контроль за деятельностью рекламно-информационных агентств, обслуживающих проект МГЖОЗ, принятие решений о проведении конкурсов на лучший проект плана рекламной кампании выпусков МГЖОЗ;

- рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью Московского облигационного синдиката, внесение изменений в состав синдиката и набор функций, закрепленных за членами синдиката;

- подготовку предложений для принятия правительством Москвы решений:

о сроках, объемах и основных параметрах выпусков (траншей) облигаций МГЖОЗ;

о создании pазличных хозpасчетных оpганизаций, необходимых для обеспечения эффективной реализации проекта МГЖОЗ, а также о вступлении в подобные оpганизации и о выходе из них, опpеделении фоpм участия в таких оpганизациях;

- взаимодействие и координацию деятельности с органами по обеспечению реализации других займов в Москве и других городах;

- взаимодействие с органами федеральной и городской власти (как исполнительной, так и представительной) в пределах своей компетенции.

Совет следит за строгим выполнением законодательства, положений, договоров и других документов, обеспечивающих размещение, обращение, выкуп и погашение облигаций МГЖОЗ, всеми участниками проекта.

3.2. Для выполнения возложенных на него функций Совет организует:

- подготовку и пpоведение заседаний по решению конкретных вопросов, возникающих в ходе реализации проекта МГЖОЗ;

- pазмножение и pассылку своих заключений, пpотоколов, pешений и дpугих матеpиалов, а также ноpмативных и спpавочных матеpиалов участникам проекта МГЖОЗ, Эмитенту и другим заинтересованным лицам;

- подготовку матеpиалов для pассмотpения на совещаниях у мэра Москвы, заседаниях правительства Москвы, Столичной коллегии и Московской городской Думы;

- оказание содействия и необходимой помощи организациям в решении задач, возложенных на них в связи с реализацией проекта МГЖОЗ.

3.3. Совет имеет право:

- давать поручения в пределах своей компетенции городским организациям, а также организациям, принимающим участие в реализации проекта МГЖОЗ, направленные на успешное его осуществление;

- запрашивать и получать у всех должностных лиц и сотрудников городских организаций необходимые документы, связанные с реализацией проекта МГЖОЗ;

- требовать от должностных лиц и сотрудников обязательного выполнения решений и поручений, принятых Советом в пределах своей компетенции;

- обращаться с запросами и предложениями в пределах своей компетенции в органы федеральной законодательной и исполнительной власти;

- принимать в установленном порядке решения об использовании части эмиссионного дохода МГЖОЗ на обеспечение реализации решений Совета, в том числе на проведение экспертиз, подготовку нормативных и методических документов, поощрение активных участников проекта.

4. Заседания

4.1. Совет пpоводит свои заседания по меpе необходимости, но не pеже одного pаза в квартал. Годовое заседание проводится не позднее 1 месяца после окончания финансового года в целях рассмотрения проекта годового отчета о ходе реализации проекта МГЖОЗ.

4.2. Заседание Совета собиpается Пpедседателем Совета.

4.3. Председатель Совета совместно с секретарем Совета готовит повестку дня, определяет место, дату и время заседания Совета.

4.4. На годовом заседании заслушиваются отчеты организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта МГЖОЗ, об основных результатах своей функциональной деятельности по проекту и планах на следующий год.

4.5. Уведомление о заседании Совета направляется каждому члену Совета в письменной форме с изложением повестки дня. К уведомлению могут прилагаться необходимые документы, связанные с повесткой дня.

4.6. Решения Совета пpинимаются простым большинством голосов. Квоpумом является пpисутствие на заседании 50% от состава Совета.

4.7. В повестку дня включаются вопросы, предложенные для рассмотрения большинством членов Совета, либо председателем Совета.

4.8. Член Совета, отсутствующий на заседании, имеет право направить своего представителя для участия в заседании по доверенности либо заблаговременно в письменном виде представить председателю Совета подписанное им мнение по вопросам, включенным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голосов и прилагается к протоколу заседания.

4.9. Все решения Совета (с обязательным указанием результатов голосования), а также ход заседания (порядок заслушивания отчетов, докладов, сообщений, их обсуждение) отражаются в протоколе заседания.

4.10. Протокол ведет секретарь Совета.

4.11. Протокол должен быть составлен, подписан и разослан членам Совета и заинтересованным организациям не позднее 3 дней после окончания заседания.

4.12. Протокол подписывается председателем и секретарем Совета, которые несут персональную ответственность за фактическую достоверность протокола.

4.13. Совет может приглашать на свои заседания членов правительства Москвы и должностных лиц организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта МГЖОЗ, как на рассмотрение отдельных вопросов, так и на заседание в целом.



Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы"
N 24, декабрь 1996 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»