от 13 апреля 1995 года N 186-РМ
Об упорядочении работ
по паспортизации жилищного фонда в г.Москве
(с изменениями на 4 мая 1998 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 19 июля 2005 года N 516-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Мэра Москвы от 4 мая 1998 года N 429-РМ.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения сохранности и надлежащего использования жилищного фонда Москвы, совершенствования системы контроля за его состоянием, обеспечения собственников, арендаторов и нанимателей жилых помещений необходимыми достоверными сведениями о потребительских характеристиках квартир, а также правовыми и техническими рекомендациями по безопасной эксплуатации и правилам пользования жильем :
1. Разработать и представить на утверждение Правительства Москвы до 01.10.95 проект целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда г.Москвы, в составе которой определить этапы паспортизации (начиная с 1996 года) существующего, реконструируемого и вновь вводимого жилищного фонда, ее правовые аспекты, состав и объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также работ по внедрению паспортов на жилые помещения (квартиры) и дома.
В этих целях:
1.1. Создать при Департаменте муниципального жилья Координационный Совет по разработке и реализации указанной Программы в составе согласно Приложению 1 к настоящему Распоряжению.
1.2. Утвердить Положение о Координационном Совете по разработке и реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда г.Москвы (Приложение 2).
1.3. Координационному Совету :
- привлечь для разработки проекта Программы, разработки и апробации паспортов на квартиры в домах массовых серий, в домах, построенных по индивидуальному проекту, в домах старого жилищного фонда, а также на жилые дома (строения) и домовладения - МосГорБТИ, АО"МКНТ", Центр содействия жилищной реформе, МНИИТЭП Департамента строительства, МосжилНИИпроект, Москомархитектуру и другие заинтересованные организации и ведомства;
- в месячный срок определить головные организации по указанным выше направлениям работ, а также по контролю, методическому сопровождению, распространению, обеспечению учета и хранения образцов указанных паспортов.
2. МосГорБТИ совместно с Департаментом инженерного обеспечения, Департаментом строительства до 01.10.95 подготовить и согласовать с другими заинтересованными организациями макет паспорта на жилой дом (строение).
3. Департаменту перспективного развития Москвы, Департаменту финансов, Департаменту муниципального жилья на основе представлений Координационного Совета определить порядок финансирования работ и обеспечить в 1995 году целевое выделение средств в объеме 600 млн руб на разработку Комплексной программы паспортизации жилищного фонда г.Москвы.
4. Департаменту инженерного обеспечения, Департаменту строительства, МосГорБТИ и другим заинтересованным организациям в двухнедельный срок представить в адрес Департамента муниципального жилья замечания по проекту типового паспорта на жилое помещение (квартиру).
Департаменту муниципального жилья совместно с МНИИТЭП и Центром содействия жилищной реформе по результатам полученных замечаний в месячный срок доработать и представить на рассмотрение Координационного Совета и утверждение Правительства Москвы типовой паспорт на жилое помещение (квартиру).
5. АО "МКНТ" до согласования Координационным Советом структуры, состава и содержания паспортов на квартиру, а также порядка финансирования работ, связанных с их разработкой, продолжить подготовку макетов паспортов на квартиры в жилых домах массовых серий, как основы нормативной базы паспортизации, в пределах средств, определенных действующим договором с МНИИТЭП.
6.Департаменту инженерного обеспечения, Департаменту муниципального жилья, Департаменту строительства совместно с префектурами до 30.05.95 определить муниципальные округа и представить на рассмотрение Координационного Совета предложения по экспериментальному внедрению в этих округах паспортизации жилищного фонда на примере домов массовых серий.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министров правительства Москвы Матросова А.С. и Сапрыкина П.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
СОСТАВ
Координационного Совета
по разработке и реализации Целевой комплексной
программы паспортизации жилищного фонда г.Москвы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Мэра Москвы
от 4 мая 1998 года N 429-РМ. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном Совете по разработке и реализации
целевой Комплексной программы паспортизации
жилищного фонда г.Москвы
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет по разработке и реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда г.Москвы (далее именуемый "Координационный Совет") образован распоряжением мэра Москвы для подготовки и проведения в жизнь решений, обеспечивающих разработку целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда г.Москвы и реализацию мероприятий по ее внедрению.
1.2. В состав Координационного Совета входят представители городских структур, связанных с управлением жилищным фондом, проектированием, строительством, эксплуатацией жилья и операциями с недвижимостью.
1.3. Координационный Совет состоит из секретариата и рабочей группы.
1.4. Координационный Совет самостоятельно определяет формы и методы работы секретариата и рабочей группы , а также взаимодействия с организациями и учреждениями, участвующими в разработке целевой Комплексной программы и ее внедрении.
1.5.Общее руководство работой Координационного Совета осуществляется его председателем.
В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя Координационного Совета.
1.6. Состав Координационного Совета утверждается мэром Москвы. Изменения в составе Координационного Совета производятся, как правило, мэром Москвы по рекомендации Секретариата Координационного Совета.
Председатель Координационного Совета имеет право при необходимости своим решением (оформленным в письменной форме) изменять состав рабочей группы, но не более 30% состава, утвержденного мэром Москвы.
1.7. Заседания Секретариата Координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Решения Секретариата Координационного Совета, принимаемые в пределах его компетенции, являются обязательными для участников Комплексной Программы паспортизации жилищного фонда.
Заседания (совещания) рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2. Основными задачами Координационного Совета являются:
2.1. Координация работ и определение основных направлений деятельности в разработке Комплексной программы паспортизации, структуры типовых паспортов квартир и жилых домов, подготовке предложений по организации финансирования работ и реализации решений в рамках принятой Программы.
2.2.Организация экспериментального внедрения паспортов на жилые дома и квартиры, опытного сопровождения и проведения работ по обобщению опыта и совершенствованию системы паспортизации с последующим расширением объема эксперимента.
2.3. Организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам разработки и внедрения системы паспортизации жилищного фонда города.
2.4. Участие в подготовке необходимых распорядительных документов по паспортизации жилищного фонда города.
2.5. Изучение российского и зарубежного опыта в области паспортизации жилищного фонда.
3. Координационный Совет имеет право:
3.1. Вносить в правительство Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного Совета.
3.2. Получать от подразделений правительства, префектур, предприятий и организаций Москвы сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления деятельности Координационного Совета.
3.3. При необходимости организовывать межведомственные рабочие группы для выполнения на договорной основе задач, возникающих в процессе разработки Комплексной Программы и ее разделов, а также экспериментального внедрения паспортов на жилые помещения, дома (строения) и принимать решения по оснащению этих групп необходимым техническим оборудованием, если иная организация работ по мнению Совета менее эффективна.
4. Члены Координационного Совета имеют право по решению Совета присутствовать на заседаниях правительства Москвы, а также на заседаниях и совещаниях подведомственных ему органов управления при обсуждении вопросов, связанных с основными направлениями работы Координационного Совета.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"