Недействующий

              

МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

  

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 июня 1992 года N 548-р


Об образовании Управления
административных органов

__________________________________________
Отменено решением МС N 197 от 01.07.92
__________________________________________
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения мэра Санкт-Петербурга
от 8 ноября 1994 года N 1132-р

____________________________________________________________________


Во изменение распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 26.05.92 N 474-р "Об образовании Отдела административных органов":

1. Именовать Отдел административных органов - Управлением административных органов.

2. Подчинить Управление административных органов мэру Санкт-Петербурга.

3. Назначить начальником Управления административных органов Смирнова Анатолия Александровича.

4. Утвердить Положение и штатное расписание Управления административных органов согласно приложениям.

5. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

    

 Мэр
 А.А.Собчак


Приложение N 1
к распоряжению мэра
от 15.06.92 N 548-р

Положение
Об образовании административных
органов Санкт-Петербурга

1. Общие положения.

Управление административных органов Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Управление", является структурным подразделением мэрии и подотчетно непосредственно мэру Санкт-Петербурга.

В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов, распоряжениями Мэра Санкт-Петербурга и настоящим Положением, утвержденным мэром.

Управление финансируется по смете Управления делами мэрии Санкт-Петербурга.

В состав Управления входят:

- сектор правоохранительных органов и специализированных формирований по охране общественного порядка;

- сектор по взаимодействию с органами военного управления, пограничными и внутренними войсками, контрольными административными органами /налоговая инспекция, таможня/.

2. Основными задачами Управления являются:

- Информационное обеспечение мэра материалами правоохранительных и иных административных органов об обстановке, складывающейся в различных сферах жизнедеятельности города, для принятия мер по стабилизации и улучшению социально-политического и социально-экономического положения в Санкт-Петербурге.

- Обеспечение исполнения правоохранительными и иными административными органами Законов Российской Федерации: актов принятых Президентом и Правительством Российской Федерации, распоряжений мэра Санкт-Петербурга и решений городского Совта народных депутатов;

- Организация взамодействия мэрии при решении вопросов в сфере обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан с постоянными депутатскими комиссиями Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов: по законодательству, по вопросам законности, правопорядка и работы правоохранительных органов, аналогичными структурами органов государственной власти и управлдения Российской Федерации;

- Изучение, анализ и обощение опыта, в том числе зарубежного, деятельности органов исполнительной власти /муниципалитетов/ по обеспечению общественного порядка, общественной безопасности, личной безопасности и прав граждан, для выработки предложений по конкретным мерам улучшения этой работы в Санкт-Петербурге, повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;

3. Функции Управления.

В соответствии с основными задачами Управление:

- Организует регулярное получение от правоохранительных и иных административных органов информации о состоянии правопорядка и борьбы с преступностью, предпосылках к чрезвычайным происшествиям и ситуациям и другим вопросам, относяшимся к сфере полномочий органов исполнительной власти для доклада мэру Санкт-Петербурга;

- Осуществляет накопление, анализ, систематизацию и учет информации по направлениям работы Управления и обеспечивает контроль за выполнением решений мэра, принятых по полученной информации;

- Координирует деятельность правоохранительных органов по охране общественного порядка, обеспечению общественной и государственной безопасности граждан и борьбе с преступностью;

- Контролирует соблюдение правоохранительными и иными административными органами Законодательства Российской Федерации, решений городского Совета народных депутатов;

- Взаимодействует с органами федеральной безопасности, государственной налоговой инспекцией, таможней, военными и пограничными округами, внутренними войсками и органами милиции на транспорте, в рамках вопросов, относяшихся к компетенции органов исполнительной власти;

- Подготавливает проекты распоряжений мэра по вопросам относящимся к полномочиям мэрии в сфере обеспечения законности, правопорядка, безопасности, охраны прав и свобод граждан;

- Осуществляет общее руководство милицией общественной безопасности и совместно с Управлением по кадрам мэрии обеспечивает подбор и расстановку руководящих кадров этой службы органов милиции;

- По предложению Министерства внутренних дел Российской Федерации представляет совместко с Управлением по кадрам на согласованин мэру /для последующего утверждения на сессии городского Совета народных депутатов/ кандидатуру начальника Главного управления внутренних дел и на утверждение - кандидутуру зам.начальника ГУВД - начальника милициии общественной безопасности;

- Информирует мэра о назначениях и кадровых перемещениях в руководстве правоохранительных и иных административных органов, а также а проводимой в них кадровой политике;

- Координирует и контролирует деятельность сил правопорядка при проведении шествий, митингов, других общественнополитических мероприятий, а также при чрезвычайных ситуациях;

- Осуществляет в случае нарушений общественного порядка предусмотренные законодательством Российской Федерации меры, связаные со спасением жизни людей, защитой их здоровья и прав, охраной собтсвенности, поддержанием порядка;

- Разрабатывает предложения о создании за счет средств города и долевого участия специализированных формирований по охране общественного порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- Наблюдает за работой исправительно-трудовых учреждений, обеспечивает взаимодействие исполнительных органов власти с обществами: обороны, автолюбителей, спортивно-техническим, а также добровольной народной дружиной и иными специализированными формированиями по охране общественного порядка;

- Организует обеспечение выполнения законодательства о всеобщей воинской обязанности всеми должностными лицами и гражданами, а такжн предприятиями, учреждениями и организациями;

- Содействует органам военного управления в призыве граждан на действительную военную службу, проведении учебных сборов;

- Обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации о льготах и преимуществах, установленных для граждан в связи с их участием в военных действиях, службой в Вооруженных Силах;

- Разрабатывает с привлечением специалистов-практиков и ученых предложения по укреплению правопорядка, повышения эффективности борьбы с преступностью и мерами по защите прав о обеспечению личной безопасности граждан;

- Оказывает содействие правоохранительным оганам и иным административным органам в решении социально-бытовых проблем, в материально-техническом обеспечении, а также совместно с Управлением по кадрам мэрии осуществляет помощь в подборе и расстановке кадров указанных органов;

4. Права.

- В целях реализации задач и функий Управление имеет право:

Получать от правоохранительных и иных административных органов, районных администраций, информацию и материалы, в соответствии со своей компетенцией и полномочиями органов исполнительной власти;

- Осуществлять проверку подчиненных органам исполнительной власти подразделений органов милиции, а по совместному распоряжению мэра и руководителей вышестоящих ведомств, министерств Российской Федерации других правоохранительных и других административных органов, действующих на территории Санкт-Петербурга;

- Участвовать в экспертизе проектов нормативных документов, регулирующих деятельность правоохранительных и иных административных органов, а также подготавливать заключения по ним мэру, для внесения Президенту Российской Федерации представлений о признании недействительными актов Министерств и ведомств Российской Федерации;

- Вносить мэру предложения по рассмотрению вопросов, касающихся деятельности правоохранительных и иных административных органов;

- Проводить оперативные совещания и семинары с участием руководителей правоохранительных и иных административных органов по вопросам входящим в компетенцию органов исполнительной власти;

- Привлекать на договорной основе спецалистов для выплнения работ и научных исследований, связанных с обеспечением своей дятельности;

5. Управление административных органов мэрии возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый распоряжением мэра Санкт-Петербурга.

Начальник Управления:

- Организаует работу Управления и несет всю полноту ответственности за выполнением задач и функций, возложенных на Управление административных органов;

- В пределах выделенных средств представляет стркутуру, штатное расписание и положение об Управлении административных органов на утверждение мэру Санкт-Петербурга;

- Вносит на рассмотрение мэра проекты распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- Издает и подписывает приказы и иные акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления администравтиных органов;

- Утверждает положение о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Управления;

- Принимает участие в работе совещаний, коллегий проводимых в правоохранительных и иных административных органах, а также органах военного управления;

- Заместитель начальника Управления назначается и освобождается от должности распоряжением мэра по представлению начальника Управления административных органов и начальника Управления по кадрам мэрии;

6. Прекращение деятельности.

Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется распоряжением мэра Санкт-Петербурга в установленном законом порядке.


Приложение N 2
к распоряжению мэра
от 15.06.92  N 548-р

Штатное  расписание
Управления административных органов

N п/п

НАименование должности

Количество единиц

Должностной
оклад

Месячный фонд
заработной платы

1.

Начальник Управления

1

5600

5600

2.

Главный специалист

4

4400

17600

3.

Специалист 1 категории

1

3110

3110

Итого:

6

26310

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»