РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 января 1992 года N 25-р
Об изменении тарифов на перевозку пассажиров
автобусным транспортом
(с изменениями на 20 мая 1992 года)
________________________________________
Фактически утратило силу
в связи с истечением срока действия
________________________________________
_________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра Санкт-петербурга N 198-р от 24.02.92;
В соответствии с постановлением Правительства РСФСР от 19.12.91 N 55 "О мерах по либерализации цен", в целях стабилизации финансово-экономической базы муниципального пассажирского автотранспорта:
1. Утвердить со 2 января 1992 года "Тарифы на перевозку пассажиров автобусным транспортом" согласно приложению.
2. Сохранить право ТПО "Ленпассажиравтотранс" производить расчеты с заказчиками автобусов при централизованном оформлении заказов по расчетному тарифу, утвержденному для маршрутных перевозок и размер платы за предварительное оформление заказов в размере 10 % от платы за перевозку.
3. ТПО "Ленпассажиравтотранс" и концерну "Ленавтотранс" обеспечить информацию населения об изменении тарифов на пассажирские перевозки.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Комитет транспорта и связи мэрии.
Мэр
А.А.Собчак
Тарифы на перевозку пассажиров
автобусным транспортом
(с изменениями от 24 февраля 1992 года)
1. Настоящие тарифы распространяются на все предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров автобусным транспортом в Санкт-Петербурге и на территории административно подчиненной Санкт-Петербургскому Совету независимо от их ведомственной подчиненности.
2. С введением в действие настоящего прейскуранта все ранее действовавшие льготы сохраняются до особых указаний.
3. Тарифы настоящего прейскуранта применяются с учетом "Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР N 9 от 24.04.73 г. с последующими изменениями и дополнениями.
4. С введением в действие настоящих тарифов утрачивают силу тарифы на перевозку пассажиров автобусным транспортом, утвержденные решением исполкома Ленсовета от 4.01.91 г. N 7.
(Раздел утратил силу - распоряжение мэра Санкт-петербурга N 452-р от 20.05.92).
(Раздел утратил силу - распоряжение мэра Санкт-петербурга N 452-р от 20.05.92).
3.1. (Утратил силу - распоряжение мэра Санкт-петербурга N 198-р от 24.02.92).
3.2. (Пункт утратил силу - распоряжение мэра Санкт-петербурга N 452-р от 20.05.92).
Плата за повременное пользование автобусами по отдельным заказам предприятий, учреждений, организаций и населения взимается из расчета за каждый час пользования и километр пробега в зависимости от общей вместимости автобуса в следующих размерах:
| Плата за один | Плата за один |
Автобусы общего типа | ||
до 11 мест включительно | 20-00 | 0-65 |
свыше 11 до 45 включительно | 22-50 | 1-15 |
свыше 45 до 65 включительно | 25-00 | 1-25 |
свыше 65 до 80 включительно | 30-00 | 1-35 |
свыше 80 до 120 включительно | 35-00 | 2-50 |
свыше 120 | 40-00 | 3-50 |
Автобусы с мягкими откидными сидениями | ||
до 35 мест включительно | 30-00 | 1-25 |
свыше 35 до 45 включительно | 35-00 | 3-00 |
свыше 45 | 45-00 | 3-50 |
За предоставление автобусов на срок до 3 часов включительно плата за каждый час пользования, предусмотренная в пункте 3 повышается на 50 процентов.
Примечание:
1. Время пользования автобусом определяется с момента выхода из гаража и до момента возвращения в гараж за вычетом времени отдыха шофера, что обуславливается при формировании заказа.
При этом время на пробег автобуса от гаража до пункта подачи от пункта окончания работы до гаража определяется из расчета средне-технической скорости - 20 км в час.
2. Общее оплачиваемое время при расчете округляется с точностью до 0,5 часа (время менее получаса считается за полчаса, а более получаса - за полный час).
3. Плата исчисляется за фактическое время пользования. При этом каждые полные сутки принимаются за 16 часов пользования.
При пользовании автобусом свыше суток заказчик оплачивает дополнительно суточные и квартирные, выплачиваемые шоферам по нормам, установленным для служебных командировок.
Заказчик оплачивает так же пользование платными стоянками по ценам, устанавливаемым облисполкомом.
4. Время простоя автобуса по вине автотранспортной организации в период нахождения его в распоряжении заказчика не оплачивается.
Плата за проезд по внутриобластным междугородным маршрутам взимается в зависимости от типа автобуса и расстояния проезда по поясным тарифам в следующих размерах:
|
| Стоимость проезда в руб. и коп. | Плата за провоз | |||
пояса | в км. | в автобусах общего типа | в автобусах с мягкими откидными сидениями | багажа в | ||
Полный | Детский | Полный | Детский | |||
1 | 1-5 | 0-30 | 0-20 | 0-40 | 0-20 | 0-40 |
6.1. За проезд пассажиров в маршрутных таксомоторах в городском и пригородном сообщениях плата взимается в следующих размерах:
12 копеек за каждый километр длины маршрута в автобусах особо малого класса (типа РАФ), но не менее 40 копеек;
10 копеек в автобусах малого класса (типа ПАЗ, КаВЗ), но не менее 30 копеек.
6.2. За проезд в автобусах с мягкими откидными сиденьями, используемых на маршрутах, работающих по принципу маршрутного такси, взимается плата в размере 40 копеек за каждый километр длины маршрута. На каждом маршруте устанавливается единая стоимость проезда пассажиров независимо от расстояния поездки.
7.1. В новым видам обслуживания населения с повышенным качеством относятся перевозки автобусами по маршрутам предварительно сформированным по направлениям поездок пассажиров (развоз пассажиров из театров, зон отдыха, выставок, гостиниц и т.д.) с обязательным предоставлением места для сидения.
7.2. Новые виды транспортного обслуживания населения с повышенным качеством и тарифы на них, устанавливаются управлением цен мэрии по представлению предприятий пассажирского автотранспорта общего пользования на основе экономически обоснованных затрат. Плата за проезд определяется делением возможных доходов на количество пассажиров (с округлением до 10 коп.).
8.1. За хранение ручной клади в камере хранения плата взимается в размере:
с каждого места за первые двое суток - 40 коп.
с каждого места аза последующие сутки - 40 коп.
8.2. За хранение ручной клади в камерах хранения, где вместо квитанций выдаются жетоны, плата взимается в размере 60 коп. с каждого места за пять календарных дней.
Такая же плата взимается за хранение вещей в автоматических камерах хранения.
8.3. За объявление ценности ручной клади, сдаваемой в камеру хранения автотранспортной организации, плата взимается в размере четырех копеек с каждых 20 руб. объявленной ценности. При этом неполные 20 руб. считаются за полные.
8.4. За объявление ценности сдаваемого к перевозке багажа взимается плата в размере 16 коп. с каждых 10 руб. и с каждых 100 км расстояния перевозки, но не менее 80 коп. по одной багажной квитанции.
8.5. В случае утраты или недостачи багажа, принятого к перевозке без объявления ценности, когда стоимость багажа установить невозможно, автотранспортное предприятие или организация несут ответственность в размере 20 руб. за каждое утраченное или недостающее место багажа.
Характер нарушения | Размер штрафа в руб. | |
9.1. | За безбилетный проезд в автобусах пригородного и междугородного сообщений и маршрутных таксомоторах - с пассажира |
|
9.2. | За неоплаченный провоз багажа |
|
9.3. | За провоз в пригородном и междугородном автобусе или маршрутном таксомоторе, а также за сдачу в багаж или камеру хранения взрывчатых, |
|
Примечание: Штрафы налагаются органами пассажирского автомобильного транспорта или органами милиции
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в юридическом бюро "Кодекс"