Недействующий

                        

МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

         

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 января 1992 года N 25-р


Об изменении тарифов на перевозку пассажиров
автобусным транспортом

(с изменениями на 20 мая 1992 года)
________________________________________
Фактически утратило силу
в связи с истечением срока действия
________________________________________

_________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

распоряжением мэра  Санкт-петербурга N 198-р от 24.02.92;

распоряжением мэра  Санкт-петербурга N 452-р от 20.05.92.
_________________________________________________________

     

В соответствии с постановлением Правительства РСФСР от 19.12.91 N 55 "О мерах по либерализации цен", в целях стабилизации финансово-экономической базы муниципального пассажирского автотранспорта:

1. Утвердить со 2 января 1992 года "Тарифы на перевозку пассажиров автобусным транспортом" согласно приложению.

2. Сохранить право ТПО "Ленпассажиравтотранс" производить расчеты с заказчиками автобусов при централизованном оформлении заказов по расчетному тарифу, утвержденному для маршрутных перевозок и размер платы за предварительное оформление заказов в размере 10 % от платы за перевозку.

3. ТПО "Ленпассажиравтотранс" и концерну "Ленавтотранс" обеспечить информацию населения об изменении тарифов на пассажирские перевозки.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на Комитет транспорта и связи мэрии.

Мэр
                                              А.А.Собчак

Приложение
 к распоряжению мэра
 Санкт-Петербурга
 от 08.01.92 N 25-р

Тарифы на перевозку пассажиров
 автобусным транспортом
(с изменениями от 24 февраля 1992 года)

     

Общие указания

1. Настоящие тарифы распространяются на все предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров автобусным транспортом в Санкт-Петербурге и на территории административно подчиненной Санкт-Петербургскому Совету независимо от их ведомственной подчиненности.

2. С введением в действие настоящего прейскуранта все ранее действовавшие льготы сохраняются до особых указаний.

3. Тарифы настоящего прейскуранта применяются с учетом "Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР N 9 от 24.04.73 г. с последующими изменениями и дополнениями.

4. С введением в действие настоящих тарифов утрачивают силу тарифы на перевозку пассажиров автобусным транспортом, утвержденные решением исполкома Ленсовета от 4.01.91 г. N 7.

   

1. Тарифы на проезд пассажиров на пригородных маршрутах

(Раздел утратил силу  - распоряжение мэра Санкт-петербурга N 452-р от 20.05.92).

2. Стоимость долгосрочных проездных билетов на проезд в
пригородных автобусах

(Раздел утратил силу  - распоряжение мэра Санкт-петербурга N 452-р от 20.05.92).

3. Тарифы за провоз багажа на городских и
пригородных маршрутах

3.1. (Утратил силу - распоряжение мэра  Санкт-петербурга N 198-р от 24.02.92).

3.2. (Пункт утратил силу  - распоряжение мэра Санкт-петербурга N 452-р от 20.05.92).

4. Тарифы на повременное пользование автобусами

Плата за повременное пользование автобусами по отдельным заказам предприятий, учреждений, организаций и населения взимается из расчета за каждый час пользования и километр пробега в зависимости от общей вместимости автобуса в следующих размерах:     

    


ОБЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

Плата за один
час пользования, руб.коп.

Плата за один
километр пробега, руб.коп.

Автобусы общего типа

до 11 мест включительно

20-00

0-65

свыше 11 до 45 включительно

22-50

1-15

свыше 45 до 65 включительно

25-00

1-25

свыше 65 до 80 включительно

30-00

1-35

свыше 80 до 120 включительно

35-00

2-50

свыше 120

40-00

3-50

Автобусы с мягкими откидными сидениями

до 35 мест включительно

30-00

1-25

свыше 35 до 45 включительно

35-00

3-00

свыше 45

45-00

3-50


За предоставление автобусов на срок до 3 часов включительно плата за каждый час пользования, предусмотренная в пункте 3 повышается на 50 процентов.

Примечание:

1. Время пользования автобусом определяется с момента выхода из гаража и до момента возвращения в гараж за вычетом времени отдыха шофера, что обуславливается при формировании заказа.

При этом время на пробег автобуса от гаража до пункта подачи от пункта окончания работы до гаража определяется из расчета средне-технической скорости - 20 км в час.

2. Общее оплачиваемое время при расчете округляется с точностью до 0,5 часа (время менее получаса считается за полчаса, а более получаса - за полный час).

3. Плата исчисляется за фактическое время пользования. При этом каждые полные сутки принимаются за 16 часов пользования.

При пользовании автобусом свыше суток заказчик оплачивает дополнительно суточные и квартирные, выплачиваемые шоферам по нормам, установленным для служебных командировок.

Заказчик оплачивает так же пользование платными стоянками по ценам, устанавливаемым облисполкомом.

4. Время простоя автобуса по вине автотранспортной организации в период нахождения его в распоряжении заказчика не оплачивается.

5. Тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа в
автобусах внутриобластного междугородного сообщения

Плата за проезд по внутриобластным междугородным маршрутам взимается в зависимости от типа автобуса и расстояния проезда по поясным тарифам в следующих размерах:


Номер


Расстояние

Стоимость проезда в руб. и коп.
на внутриобластных маршрутах:

Плата за провоз

пояса

в км.

в автобусах общего типа

в автобусах с мягкими откидными сидениями

багажа в
руб. и коп.

Полный

Детский

Полный

Детский

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

1-5
6-10
11-15
16-20
21-25
26-30
31-35
36-40
41-45
46-50
51-55
56-60
61-65
66-70
71-75
76-80
81-85
86-90
91-95
96-10
101-110
111-120
121-130
131-140
141-150
151-160
161-170
171-180
181-190
191-200
201-210
211-220
221-230
231-240
241-250
251-260
261-270
271-280
281-290
291-300
301-320
321-340
341-360
361-380
381-400
401-420
421-440
441-460
461-480
481-500

0-30
0-60
0-90
1-20
1-40
1-80
2-10
2-40
2-60
3-00
3-30
3-60
3-90
4-20
4-50
4-80
5-10
5-40
5-70
6-00
6-30
6-90
7-50
8-10
8-70
9-30
9-90
10-50
11-10
11-70
12-30
12-90
13-50
14-10
14-70
15-30
15-90
16-50
17-10
17-70
18-60
19-80
21-00
22-20
23-40
24-60
25-80
27-00
28-20
29-40

0-20
0-30
0-40
0-60
0-70
0-90
1-00
1-20
1-30
1-50
1-60
1-80
1-90
2-10
2-20
2-40
2-50
2-70
2-80
3-00
3-20
3-40
3-70
4-00
4-30
4-60
4-90
5-20
5-50
5-90
6-10
6-40
6-70
7-00
7-30
7-60
7-90
8-20
8-50
8-80
9-30
9-90
10-50
11-10
11-70
12-30
12-90
13-50
14-10
14-70

0-40
0-80
1-20
1-60
2-00
2-40
2-80
3-20
3-60
4-00
4-40
4-80
5-20
5-60
6-00
6-40
6-80
7-20
7-60
8-00
8-40
9-20
10-00
10-80
11-60
12-40
13-20
14-00
14-80
15-60
16-40
17-20
18-00
18-80
19-60
20-40
21-20
22-00
22-80
23-60
24-80
26-40
28-00
29-60
31-20
32-80
34-40
36-00
37-60
39-20

0-20
0-40
0-60
0-80
1-00
1-20
1-40
1-60
1-80
2-00
2-20
2-40
2-60
2-80
3-00
3-20
3-40
3-60
3-80
4-00
4-20
4-60
5-00
5-40
5-80
6-20
6-60
7-00
7-40
7-80
8-20
8-60
9-00
9-40
9-80
10-20
10-60
11-00
11-40
11-80
12-40
13-20
14-00
14-80
15-60
16-40
17-20
18-00
18-80
19-60

0-40
0-40
0-40
0-40
0-40
1-80
0-80
0-80
0-80
0-80
1-20
1-20
1-20
1-20
1-20
1-60
1-60
1-60
1-60
1-60
2-80
2-80
2-80
2-80
2-80
2-80
2-80
2-80
2-80
2-80
4-00
4-00
4-00
4-00
4-00
4-00
4-00
4-00
4-00
4-00
4-80
4-80
4-80
4-80
4-80
5-60
5-60
5-60
5-60
5-60


6. Тарифы на проезд в маршрутных таксомоторах

6.1. За проезд пассажиров в маршрутных таксомоторах в городском и пригородном сообщениях плата взимается в следующих размерах:

12 копеек за каждый километр длины маршрута в автобусах особо малого класса (типа РАФ), но не менее 40 копеек;

10 копеек в автобусах малого класса (типа ПАЗ, КаВЗ), но не менее 30 копеек.

6.2. За проезд в автобусах с мягкими откидными сиденьями, используемых на маршрутах, работающих по принципу маршрутного такси, взимается плата в размере 40 копеек за каждый километр длины маршрута. На каждом маршруте устанавливается единая стоимость проезда пассажиров независимо от расстояния поездки.

7. Договорные тарифы на новые виды обслуживания
населения с повышенным качеством

7.1. В новым видам обслуживания населения с повышенным качеством относятся перевозки автобусами по маршрутам предварительно сформированным по направлениям поездок пассажиров (развоз пассажиров из театров, зон отдыха, выставок, гостиниц и т.д.) с обязательным предоставлением места для сидения.

7.2. Новые виды транспортного обслуживания населения с повышенным качеством и тарифы на них, устанавливаются управлением цен мэрии по представлению предприятий пассажирского автотранспорта общего пользования на основе экономически обоснованных затрат. Плата за проезд определяется делением возможных доходов на количество пассажиров (с округлением до 10 коп.).

8. Тарифы за хранение ручной клади и багажа

8.1. За хранение ручной клади в камере хранения плата взимается в размере:

с каждого места за первые двое суток - 40 коп.

с каждого места аза последующие сутки - 40 коп.

8.2. За хранение ручной клади в камерах хранения, где вместо квитанций выдаются жетоны, плата взимается в размере 60 коп. с каждого места за пять календарных дней.

Такая же плата взимается за хранение вещей в автоматических камерах хранения.

8.3. За объявление ценности ручной клади, сдаваемой в камеру хранения автотранспортной организации, плата взимается в размере четырех копеек с каждых 20 руб. объявленной ценности. При этом неполные 20 руб. считаются за полные.

8.4. За объявление ценности сдаваемого к перевозке багажа взимается плата в размере 16 коп. с каждых 10 руб. и с каждых 100 км расстояния перевозки, но не менее 80 коп. по одной багажной квитанции.

8.5. В случае утраты или недостачи багажа, принятого к перевозке без объявления ценности, когда стоимость багажа установить невозможно, автотранспортное предприятие или организация несут ответственность в размере 20 руб. за каждое утраченное или недостающее место багажа.

9. Штрафы за безбилетный проезд и неоплаченный
провоз багажа

Характер нарушения

Размер штрафа в руб.

9.1.

За безбилетный проезд в автобусах пригородного и междугородного сообщений и маршрутных таксомоторах - с пассажира


30-00

9.2.

За неоплаченный провоз багажа
в автобусах пригородного и междугородного сообщений и маршрутных таксомоторах

- за каждое место




10-00

9.3.





За провоз в пригородном и междугородном автобусе или маршрутном таксомоторе, а также за сдачу в багаж или камеру хранения взрывчатых,
легковоспламеняющихся, отравляющих,
едких и зловонных предметов и материалов

- за каждое место 10-00






10-00


Примечание:  Штрафы налагаются органами пассажирского  автомобильного транспорта или органами  милиции


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

в юридическом бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»