Недействующий

Соглашение между Правительством СССР и Правительством США о воздушном сообщении (заменено на основании международного соглашения от 14.01.1994)

Приложение N 1

АВИАПЕРЕВОЗКИ ПО РАСПИСАНИЮ

Раздел I. Назначения

   A. До 1 апреля 1991 г. Правительство Соединенных Штатов Америки назначает Пан Америкэн Уорлд Эруэйз Инк. для эксплуатации договорных линий по маршрутам, указанным в разделе II настоящего Приложения. Начиная с 1 апреля 1991 г. Правительство Соединенных Штатов Америки может назначить дополнительно четыре комбинированных и два грузовых авиапредприятия для эксплуатации договорных авиалиний по маршрутам, указанным в разделе II настоящего Приложения.

   B. До 1 апреля 1991 г. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает Аэрофлот (Советские авиалинии) для эксплуатации договорных линий по маршрутам, указанным в разделе II настоящего Приложения. Начиная с 1 апреля 1991 г. Правительство Союза Советских Социалистических республик может назначить дополнительно шесть авиапредприятий для эксплуатации договорных линий по маршрутам, указанным в разделе II настоящего Приложения.

   C. Любая Договаривающаяся Сторона может произвести замену любого назначенного в соответствии с пунктами A и B настоящего раздела авиапредприятия на любое другое свое национальное авиапредприятие при том условии, что такое авиапредприятие будет отвечать квалификационным требованиям авиационных властей другой Договаривающейся Стороны в соответствии с обычно применяемыми законами. Каждая Договаривающаяся Сторона выдаст все необходимые эксплуатационные и технические разрешения такому авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны без необоснованной задержки.

Раздел II. Маршруты

   A. Авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны, назначенные для выполнения авиаперевозок по расписанию, будут иметь право, в соответствии с условиями их назначения, выполнять международные воздушные перевозки по расписанию:

   (1) между пунктами на указанных маршрутах, и   (2) между пунктами на таких маршрутах и пунктами на территории

третьих стран через пункты на территории Договаривающейся Стороны,
которая назначила авиапредприятия.

1. Маршруты для авиапредприятия или авиапредприятий,
назначенных Правительством Соединенных Штатов
Америки<1>

   a. Из пункта или пунктов в Соединенных Штатах Америки через промежуточные пункты по маршрутам через Северную Атлантику в Москву, Ленинград, Киев, Ригу, Минск и Тбилиси.

   b. Из пункта или пунктов в Соединенных Штатах по маршрутам через северную часть Тихого океана в Магадан и Хабаровск.

   <1> Эксплуатацию маршрута между любыми парами городов Нью-Йорк/Вашингтон - Москва/Ленинград могут осуществлять не более двух комбинированных и одного грузового авиапредприятий. Не более двух назначенных авиапредприятий США могут выполнять перевозки между любыми другими парами городов США и СССР.

2. Маршруты для авиапредприятия или авиапред-
приятий, назначенных Правительством Союза
Советских Социалистических Республик<1>

   a. Из пункта или пунктов в Союзе Советских Социалистических Республик через промежуточные пункты по маршрутам через Северную Атлантику:

   (1) Нью-Йорк и Вашингтон,

   (2) Чикаго, и   (3) Майами, с правами перевозок из Майами в два пункта в Южной

Америке, которые будут согласованы позднее.

   b. Из пункта или пунктов в Союзе Советских Социалистических Республик по маршрутам через северную часть Тихого океана в Анкоридж (пункт обязательной посадки) и Сан-Франциско<2>

   <1> Эксплуатацию маршрута между любыми парами городов Москва/Ленинград - Нью-Йорк/Вашингтон могут осуществлять не более двух комбинированных и одного грузового авиапредприятий. Не более двух советских назначенных авиапредприятий могут выполнять перевозки между любыми другими парами городов СССР и США.

   <2> Требование об обязательной посадке в Анкоридже прекратит свое действие 31 марта 1993 г.

   B. Каждое назначенное авиапредприятие будет иметь следующие права при эксплуатации договорных линий по соответствующим маршрутам, указанным в пункте A данного раздела:

   1. Право производить посадку с техническими и коммерческими целями в пунктах на согласованных маршрутах на территории другой Договаривающейся Стороны, а также использовать утвержденные запасные аэропорты и аэронавигационное оборудование на этой территории для этих целей.

   2. Право погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты международного следования, отдельно или в сочетании, в согласованных пунктах на маршрутах, указанных в пункте A данного раздела:

   (i) на территории другой Договаривающейся Стороны,   (ii) в промежуточных пунктах третьих стран и пунктах за преде-

лами и

   (iii) в любом пункте или пунктах на территории Договаривающейся

Стороны, которая назначила авиапредприятие.

   Для каждого из пунктов, указанных в (i), (ii), (iii) выше, права распространяются на все перевозки со стыковкой (с собственными рейсами или рейсами любого другого авиапредприятия), со стоп-овером (при условии, что перевозчик осуществил перевозку в/из любого пункта стоп-овера на территории другой Договаривающейся Стороны), а также на местные перевозки по 5-ой свободе воздуха (в/из промежуточных пунктов в третьей стране), при условии, что (если будет получено право осуществлять перевозки со стоп-овером на своих рейсах) ни одно из назначенных авиапредприятий Договаривающихся Сторон не будет иметь право осуществлять внутренние каботажные перевозки между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны.

   C. Каждое назначенное авиапредприятие может на любом или всех рейсах по своему усмотрению выполнять полеты по соответствующим маршрутам, разрешенным в пунктах A(1) и A(2) настоящего раздела, в одном или обоих направлениях, совмещать разные номера рейсов при выполнении полета одним воздушным судном, использовать пункты на маршруте в любом сочетании и в порядке, при котором промежуточные пункты могут использоваться как пункты за пределами, а пункты за пределами - как промежуточные, опускать остановки в любом пункте или пунктах, за исключением условий, указанных в настоящем разделе, в пункте A(2,b), и перераспределять поток с любого своего воздушного судна на любое другое свое воздушное судно в любом пункте на маршрутах без каких-либо ограничений по направлениям и географии и без потери какого-либо права на выполнение перевозок, разрешенных так или иначе настоящим Соглашением, при условии, что рейс начинается или заканчивается на территории Договаривающейся Стороны, которая назначила данное авиапредприятие.