3.1. Банк России должен провести следующие проверки электронного документа, представляемого участником информационного обмена через личный кабинет (далее - проверки):
действительности УКЭП электронного документа;
контроля целостности электронного документа;
отсутствия вредоносного кода;
форматно-логического контроля;
при наличии сопроводительного письма - проверку соответствия фактического количества приложений количеству, указанному в сопроводительном письме;
возможности установления содержания электронного документа;
отсутствия уже полученного от участника информационного обмена и зарегистрированного Банком России документа, имеющего идентичные поступившему электронному документу исходящие регистрационный номер и дату.
Регистрация обращений участника информационного обмена, ответов на запросы, требования (предписания) Банка России и писем о подтверждении получения процессуального документа по делу об административном правонарушении, направленного Банком России, должна быть осуществлена в рабочий день Банка России по месту получения электронного документа.
3.2. Банк России должен известить участника информационного обмена о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера (уникального идентификатора) либо об отклонении электронного документа по результатам проведенных Банком России в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Указания проверок с указанием причин его отклонения.
3.3. Банк России размещает в личном кабинете следующую информацию об этапах прохождения электронного документа, представленного участником информационного обмена:
извещение Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет или извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет;
извещение Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера или извещение Банка России об отклонении электронного документа с указанием причин его отклонения.
3.4. Извещение Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера подтверждает представление участником информационного обмена электронного документа в Банк России.
Датой и временем представления в Банк России электронного документа являются дата и время (по московскому времени), указанные в извещении Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет, при условии получения участником информационного обмена по тому же электронному документу извещения Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера.
В случае получения извещения Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет участник информационного обмена должен устранить причину ошибки загрузки электронного документа, а в случае невозможности устранения причины такой ошибки - обратиться в Банк России с сообщением о возникновении ошибки загрузки электронного документа в целях ее устранения или получения разъяснений о дальнейших действиях (далее - сообщение).
Банк России должен разместить на сайте Банка России и в личном кабинете информацию об адресах электронной почты, по которым принимается сообщение.
3.5. В случае если в течение двух часов с момента отправления электронного документа участником информационного обмена не получены извещения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3.3 настоящего Указания, при отсутствии на сайте Банка России информации о техническом сбое или временном прекращении приема электронных документов через личный кабинет со стороны Банка России (далее - сбой), участник информационного обмена должен обратиться с сообщением в Банк России по адресам электронной почты, информация о которых размещается Банком России на сайте Банка России и в личном кабинете.
3.6. В случае если в течение двадцати минут с момента загрузки электронного документа, представляемого в рамках проведения Банком России депозитных и кредитных операций, участником информационного обмена не получены извещения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3.3 настоящего Указания, или получено извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет при отсутствии на сайте Банка России информации о сбое, участник информационного обмена в случае невозможности устранения причины ошибки загрузки электронного документа со стороны участника информационного обмена вправе обратиться с сообщением в Банк России по адресам электронной почты, информация о которых размещается Банком России на сайте Банка России и в личном кабинете.
3.7. В случае получения от Банка России ответа на сообщение, подтверждающего фиксацию инцидента и сбой со стороны Банка России (далее - локальный сбой), срок, установленный для представления электронного документа (при наличии), продлевается на двадцать четыре часа с момента получения участником информационного обмена информации от Банка России об устранении локального сбоя.
Рассмотрение сообщения и направление ответа о фиксации локального сбоя должны осуществляться Банком России в течение одного рабочего дня.
3.8. Банк России не позднее 18 часов 00 минут по московскому времени рабочего дня, следующего за днем получения сообщения от участника информационного обмена, обязан устранить выявленные со стороны Банка России ошибки загрузки электронного документа.
3.9. Информация о сбое, оказывающем влияние на возможность представления участником информационного обмена электронных документов при проведении Банком России депозитных и кредитных операций, должна быть опубликована на сайте Банка России с указанием планируемого времени его устранения.
В случае возникновения сбоя информация о прекращении приема электронных документов (отдельных видов электронных документов) Банком России с указанием даты и времени (по московскому времени) незамедлительно размещается на сайте Банка России. После устранения сбоя информация о возобновлении приема электронных документов Банком России с указанием даты и времени (по московскому времени) незамедлительно размещается на сайте Банка России.
В случае проведения технических работ на сайте Банка России должна быть размещена информация о проведении технических работ с указанием даты и времени начала и окончания их проведения (по московскому времени).
Информация о произошедшем сбое должна быть доступна на сайте Банка России не менее одного календарного года со дня ее размещения.
3.10. Участник информационного обмена, не имеющий в результате сбоя возможности представить в Банк России электронный документ, должен представить его в Банк России после устранения сбоя.
3.11. Срок, установленный для представления электронного документа в Банк России, в случае сбоя продлевается до истечения двадцати четырех часов с момента размещения на сайте Банка России информации о возобновлении приема Банком России электронных документов (по московскому времени), опубликованной в последний день срока или после истечения срока, установленного для представления такого электронного документа, за исключением случаев, когда нормативными актами Банка России, регулирующими деятельность организаций, обязанных взаимодействовать с Банком России посредством личного кабинета, предусмотрены иные способы представления документа в Банк России, в том числе на съемном машинном носителе информации.