Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2024 года № 1886-р/24
Об утверждении регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета в Курортном районе Санкт-Петербурга
1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Курортного района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде и исполнению бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Курортного района Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
А.В.Забайкин
Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Курортного района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде и исполнению бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Курортного района Санкт-Петербурга
1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Курортного района Санкт-Петербурга (далее - администрация) в очередном финансовом году и плановом периоде и исполнению бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Курортного района Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания).
1.2. Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.
1.3. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.
2.1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:
2.1.1. Проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.1.2. Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Курортного района Санкт-Петербурга.
3.1. Публичные слушания проводятся не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
3.2. Конкретная дата, время и место проведения публичных слушаний определяются администрацией.
4.1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.
4.2. Обязаны принять участие в публичных слушаниях:
4.2.1. Вице-губернатор Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга (или в его отсутствие - его полномочный представитель).
4.2.2. Глава администрации (или в его отсутствие заместитель главы).
4.2.3. Представители внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга, расположенных в границах территории Курортного района Санкт-Петербурга, из числа лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге.
4.2.4. Представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с решением вопросов на территории Курортного района Санкт-Петербурга.
5.1. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), которые обязаны принять участие в публичных слушаниях.
5.2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
адрес официального сайта органа, проводящего публичные слушания, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размешаются нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов и иные документы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях.
5.3. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте администрации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
проект ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период администрации;
настоящий Регламент.
5.4. Подготовку текста информационного сообщения и его официальную рассылку, а также подготовку материалов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Регламента, осуществляет отдел экономического развития администрации совместно с отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации. Публикацию и размещение данных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивает сектор информации администрации.
6.1. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется непосредственно перед началом публичных слушаний сотрудниками администрации.
6.2. При регистрации граждане должны сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации на территории Российской Федерации, контактный телефон для связи. В случае, если участник публичных слушаний представляет организацию, то при регистрации он также должен сообщить ее наименование и фактический адрес.
7.1. Председательствует на публичных слушаниях глава администрации или, в случае его отсутствия, его заместитель (далее - председательствующий).
7.2. Председательствующий:
открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
предоставляет слово для докладов и выступлений;
организует прения;
поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.
7.3. Председательствующий обязан:
соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;
предоставлять слово для выступлений и вопросов строго в порядке поступления заявок;
подавать сигнал за одну минуту до истечения регламентированного времени выступления и после окончания этого времени. Для подачи такого сигнала может использоваться гонг или колокольчик;
выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.
7.4. Председательствующий не вправе:
комментировать выступления и вопросы;
прерывать выступления и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.
7.5. Председательствующий вправе:
в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;
задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;
объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.
7.6. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
7.7. Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.
8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.
8.2. Обсуждение состоит из доклада, вступлений содокладчиков, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.
8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть более 120 минут.
При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:
доклад - до 20 минут;
выступление содокладчика - до 10 минут;
вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;
прения - до 60 минут;
заключительное выступление докладчика - до 5 минут;
заключительное слово председательствующего - до 5 минут.
8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.
8.5. С докладом выступает глава администрации или по его поручению заместитель главы администрации.
8.6. В докладе должны быть освещены основные параметры проекта бюджета администрации на очередной финансовый год и на плановый период в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Курортного района Санкт-Петербурга, а также информация об исполнении бюджета администрации в текущем финансовом году.
8.7. С содокладами могут выступить лица, участие которых в публичных слушаниях является обязательным.
8.8. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.
8.9. Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово представляется в порядке очередности заявок.
8.10. После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.