Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд) по основаниям, связанным со строительством, реконструкцией объектов федеральных энергетических систем, объектов использования атомной энергии, объектов систем электро-, газоснабжения федерального значения, объектов систем теплоснабжения федерального значения, объектов федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), линейных объектов федерального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий и относящихся к объектам федеральных энергетических систем, объектам систем электро-, газоснабжения федерального значения, объектам систем теплоснабжения федерального значения, объектам федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), и для обеспечения эксплуатации таких линейных объектов, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 26 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. № 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

50. Представление заявителем документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляется:

1) путем направления почтового отправления с описью вложения;

2) с использованием Единого портала;

3) путем личного обращения в Орган власти;

4) путем направления на адрес электронной почты Органа власти.

51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки в выданных результате предоставления Услуги документах;

документ, подтверждающий полномочия представителя организации, действующего от имени такой организации по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обращается представитель организации по доверенности.

52. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из ЕГРЮЛ).

53. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

почтовым отправлением с описью вложения - одним из способов, установленных пунктом 29 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минцифры России от 17 апреля 2023 г. № 382;

посредством Единого портала - ЕСИА, а также усиленная квалифицированная электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;